Обзор детской коляски-люльки Inglesina Classica (шасси Balestrino) (Инглезина Классика). Детская коляска инглезина классика


Обзор детской коляски-люльки inglesina classica (шасси balestrino) (инглезина классика)

Дизайн

Главной особенностью коляски Inglesina Classica является оригинальный дизайн в стиле ретро. Коляска с люлькой выглядит как карета.

Люлька

Люлька выглядит просторной, но размер внутри, по сравнению с конкурентами, средний.Люлька коляски Inglesina Classica

Длина – 73 см, ширина – 33 см. Высота борта в середине люльки – 19 см, у изголовья и в ножках немного меньше – 15 см. Расстояние от люльки до пола – 56 см. Вес коляски — 18,3 кг. Вес шасси — 11,3 кг. Внутри люлька комфортная, ничего не мешает. Хороший плотный матрасик и съемный чехол. Бортики изнутри мягкие. Можно поднять подголовник. Есть только одно положение. Регулировать неудобно, нужно забираться рукой под матрасик в изголовье.Поднятая спинка люльки коляски Inglesina Classica

Металлические крепления для шасси служат ножками, внешняя ткань не будет пачкаться, если ставить люльку на землю. Есть металлические ручки для переноски. Ручки коляски Inglesina Classica

Люлька объемная и тяжелая (весит 8 кг.), но переносить ее удобно. Снимать с шасси просто, нужно снять два боковых крепления. А вот устанавливать получается не сразу, нужно привыкнуть к механизму. Ставить люльку с ребенком на шасси может быть не очень удобно.

Сидение

В комплект коляски сидение не входит. На шасси Balestrino устанавливается http://klumba.ua//strollers/inglesina/2008_riporto_korzina/. Его можно приобрести отдельно.Сидение коляски Inglesina Classica

Устанавливать прогулочный блок на шасси не очень удобно, нужно внимательно смотреть, правильно ли установлены крепления. Длина спального места всего 80 см. Расстояние от сидения до земли — 56 см. Детальный обзор сидения можно прочитать в http://klumba.ua/articles/reviews/inglesina-vittoria-comfort.

Капюшон

Капюшон плотный, регулируется тихо. В разложенном положении фиксируется по бокам металлическими креплениями. Раскладываются и складываются крепления туго, нужно прикладывать усилия. Внутри капюшона есть две тонкие шторки, их можно фиксировать в петельки по бокам, или закрывать ими ребенка. Шторки крепятся на липучках, их легко снять.

Ручка

Ручка покрыта натуральной кожей.Кожаная ручка коляски Inglesina Classica

Находится на высоте 97 см от земли и не регулируется.Ручка коляски Inglesina Classica

Есть крючки для сумки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 51 см, коляска прекрасно пройдет даже в самые узкие двери и лифт.Шасси коляски Inglesina Classica

Все колеса шириной 2,5 см, покрыты плотной резиной. Передние не поворотные диаметром 34 см. Задние – диаметром 39 см. Тормоз нажимается легко, отжимать нужно носком обуви, это неудобно.Тормоз коляски Inglesina Classica

Корзина и карманы

Небольшая металлическая корзина. Корзина коляски Inglesina Classica

Фиксируется на шасси неплотно, ее легко снять. Корзина коляски Inglesina Classica

Не нагруженная, немного шумит при езде и при укачивании коляски. Карманов нет.

Механизм складывания

Коляска не складывается, ее можно только разобрать.Сложенное шасси коляски Inglesina Classica

Сложенное шасси коляски Inglesina Classica

Длина коляски с ручкой – 104 см, может не входить в лифт. Ручку можно легко поднять. Длина с поднятой ручкой – 87 см.Поднятая ручка коляски Inglesina Classica

Для перевозки и компактного хранения, нужно сначала снять люльку, потом отсоединить ручку, сложить боковые дуги и снять колеса. Делать это просто, но достаточно долго. В разобранном виде шасси достаточно компактное – 75х52х24 см.Разобранное шасси коляски Inglesina Classica

Автокресло

На шасси можно устанавливать автокресло http://klumba.ua/carseats/inglesina/2008_huggy/. Автокресло в комплект коляски не входит.Автокресло коляски Inglesina Classica

Фото с официального сайта http://inglesina.co.ua/collection/prams/classica

Материалы и уход

Ткани коляски качественные. Внутри люльки приятный на ощупь съемный чехол. При необходимости можно снять чехол с матрасика.Ткань люльки коляски Inglesina Classica

Матрасик и люлька покрыты плотной клеенкой. Если люлька запачкается внутри, можно снять тканевые чехлы для стирки, а саму люльку протереть влажной тканью. Тканевые чехлы люльки можно стирать только руками при температуре не выше 30 градусов.Состав тканей коляски Inglesina Classica

На внешней стороне люльки красивая вышивка.Вышивка на коляске Inglesina Classica

Пластиковые и металлические детали выглядят надежно.

Маневренность

Коляска не имеет поворотных колес, потому ее маневренность, как и большинства колясок-люлек – ограничена. Для поворота – нужно немного приподнимать передние колеса. У коляски хорошая амортизация, ребенка не будет тряски на плохой дороге. Очень удобно укачивать ребенка в люльке.

Аксессуары

В комплекте с коляской есть вместительная сумка для мамы и полог на люльку.Сумка коляски Inglesina Classica

Полог на люльку коляски Inglesina Classica

Дополнительно можно приобрести москитную сетку, матрасик, подушку, постельное белье, прогулочный блок и летний чехол на сидение. Москитная сетка на резинке. Одевать и снимать ее легко.Москитная сетка коляски Inglesina Classica

Постельный комплект состоит из чехла на матрасик, наволочки и простынки с вышивкой.Постель и матрасик для коляски Inglesina Classica

Небольшая подушка и очень мягкий приятный матрасик.Матрасик и подушка коляски Inglesina Classica

www.baby.ru

Коляска INGLESINA Classica - «Коляска Inglesina Classica - качество и элегантность.»

На рынке детских товаров существует огромный выбор колясок. Что уж говорить, даже придя в среднестатистический магазин, ты сталкиваешься с двадцатью-тридцатью моделями, а зайдя в интернет, можно вообще запутаться. Я пересмотрела много моделей колясок, но выбор мой пал на итальянсую Inglesina Classica. Пользуюсь ей семь месяцев, и я в восторге. Вот что бы хотелось отметить.

Коляска INGLESINA Classica фото

Плюсы:

Коляска INGLESINA Classica фото

- Начну с самого приятного – это внешний вид коляски. Выглядит она шикарно. Меня покорила с первого взгляда эта классическая коляска темно-синего цвета с правильными пропорциями, а эти огромные белые колеса и серебряная фирменная эмблема Inglesina на люльке выглядит очень утонченно и изысканно. И, конечно, дорого. Хочется отметить, что на улице прохожие часто меня спрашивают, что это за коляска «как в советские времена», и где мы такую купили, или просто провожают нас восхищенными взглядами. Потому что в нашем небольшом городе на Inglesina Classica разъезжаем только мы.

Коляска INGLESINA Classica фото

 

- Удобная корзина. Размеры её 37(ш)х81(д)х22(глубина). Моей малышке 7 месяцев, и она до сих пор свободно помещается и играет в ней вместе со своими игрушками и бутылочками.

- Капюшон на люльке опускается и поднимается мгновенно, и главное, бесшумно, что очень важно, когда ребенок спит, и тревожить ее не хочется.

- Коляска просто разбирается и складывается в багажник машины. Летом мы ездим на дачу и гуляем там на чистом водухе. Да, вот и еще один плюс – это стопроцентная проходимость коляски. Из каких только ям мы не выезжали, особенно зимой. Дорог в нашем городе практически нет, поэтому большие резиновые колеса на хромированных дисках не раз меня выручали. Поворотных колес , кстати, у коляски нет,поэтому к управлению нужно привыкнуть, но за несколько дней ты осваиваешься, и это нисколько не напрягает. Вообще коляска маневренная, я заезжаю и съезжаю на ней с любых ступенек.

- Сама коляска сдалана из натуральных материалов (каркас коляски сделан из дерева, а внутренняя обивка из хлопка)

- Все внутреннее покрытие коляски съемное, крепится на внутренние кнопки, оно снимается и стирается в машинке. Также откручивается и снимается капюшон (его я мою жидким мылом и просушиваю), люлька просто протирается изнутри.

- Есть сумка для мамы, в которую можно положить нужные вещи, и вместительная корзина внизу коляски.

- Изголовье коляски можно регулировать по высоте. Ребенок в 7 месяцев уже сидит, и я поднимаю изголовье и подкладываю под спинку подушку. Таким образом, коляской можно пользоваться как прогулочной.

- Я не срузу научилась пользоваться задним стояночным тормозом, оказалось, на него нужно нажимать чуть посильнне, чем это делала я (а я поначалу просто боялась сломать коляску), но хочу отметить, что он крепкий и надежный.

 

Минусы.

- Первый, и, наверное, главный минус коляски – это ее вес. Без малого 16кг. Плюсуйте еще ребенка. Мы живем на третьем этаже, и мне физически невозможно спускать и поднимать ее. Пробовали оставлять коляску на первом этаже под лесенкой, но как-то неспокойно, ведь дом у нас квартирный. Как хорошо, что у дома есть гараж. Выносишь ребенка, кладешь в коляску, и никаких проблем с затаскиванием на этажи. А те, кто живет в частных домах, с этой проблемой вовсе не столкнутся.

- Второй минус коляки – это ее цена. Раньше она стоила около 60тысяч, сейчас они стоят 70-78тысяч. Дороговато для наших бюджетных зарплат.

-Третье – это колеса. Несомненно, белый цвет выглядит шикарно.. .до первого дождя. Потом они темнеют, на них видна грязь и песок и выглядит это уже не очень красиво. Приходится часто их мыть.

-И последний минус. Металлическая корзина громко дребезжит, когда едешь по неровной дороге. Как будто едешь не с шикарной коляской, а на тарантасе. Я сразу кладу в корзину что нибуд, к примеру, эту же сумку, и проблема решена.ь

- Хочу еще добавить про шторки. Они есть в комплекте, клеются легко на липучки, и так же легко отлепляются. Вот только мой ребенок понял это очень быстро, и теперь за минуту отдирает все шторки)) Приходится гулять без них)

Так что, если вы хотите качественную красивую коляску, то я рекомендую выбрать Inglesina Classica.

irecommend.ru

Коляска "Классика Инглезина" - сочетание изысканного ретро-дизайна с современным качеством исполнения

Детская коляска "Классика Инглезина" отличается от других моделей оригинальным ретро-дизайном и оптимальной функциональностью. Это изделие производится известной итальянской фирмой Inglesina, начавшей свою работу в 1963 году. коляска классика инглезина

Сейчас эта компания занимает ведущие позиции в производстве детских товаров - колясок, автокресел, шезлонгов, стульчиков для кормления и разнообразных аксессуаров для малышей и их мам. Каждое изделие тщательно прорабатывается: продумывается его дизайн, который всегда отличается особой элегантностью, внимательно подбираются детали. Кроме этого, все детские товары подвергаются тестированию на безопасность при эксплуатации. Коляска "Классика Инглезина" является ярким примером высокого итальянского качества, совершенной безопасности, комфорта и многофункциональности. Давайте рассмотрим подробнее основные характеристики этого изделия.

Коляска "Классика Инглезина": утонченность и элегантность дизайна в сочетании с оптимальным комфортом и удобством эксплуатации

коляска инглезина классикаЭта коляска предназначается для детей с самого рождения и до шестимесячного возраста (до девяти килограмм). Впоследствии на шасси изделия можно установить прогулочный блок, который необходимо приобретать отдельно. Коляска "Инглезина Классика" подходит для прогулок с новорожденным в любую погоду, так как имеет теплую непродуваемую люльку, каркас которой изготовлен из дерева. Ее внешние размеры таковы: 35*81*22 см, а внутренние - 33*73*20 см. Покрытие люльки изготовлено из мягкого, приятного на ощупь материала - хлопка. Обивку можно отстегивать и стирать при температуре 30°C. Люлька устанавливается в двух положениях: по ходу и против движения. А подголовник регулируется снаружи, тем самым обеспечивая максимальное удобство как родителям, так и малышу. Немаловажно и то, что люльку можно использовать и как детское автокресло (для деток с рождения и до девяти месяцев). Для ее переноски на боковых элементах предусмотрены стильные металлические ручки. Капюшон коляски легко и бесшумно откидывается, он имеет большие размеры и полноценно защищает от ветра, непогоды или чрезмерного внимания посторонних людей. детские коляски инглезина классика

Внутри капюшона располагаются шторки, крепящиеся на липучках. Для продуктов или вещей ребенка предусмотрена небольшая металлическая корзина. Благодаря большим надувным колесам (передние - 35 сантиметров, задние - 40 сантиметров) детские коляски "Инглезина Классика" отличаются повышенной проходимостью по любым ямам, кочкам и другим неровностям. Она очень маневренна, для того чтобы управлять ею, не нужно прилагать серьезных физических усилий. При необходимости коляску можно поставить на стояночный тормоз, приводящийся в действие нажатием на специальную педаль.

"Инглезина" имеет очень плавный ход благодаря амортизаторам на оси из стальных пластин. Малыша не только удобно перевозить в этой коляске, но и приятно укачивать. Полноценный сон в уютной и теплой люльке "Инглезины" обеспечен вашему чаду. В комплектацию коляски входят также вместительная сумка и полог. При необходимости дополнительно можно приобрести комплект белоснежного постельного белья, матрасик и подушку, москитную сетку, прогулочный блок, автокресло, летний чехольчик на сидение. коляска классика инглезинаОбщий вес изделия составляет 18,5 килограмм. Коляска "Классика Инглезина" полностью соответствует всем современным стандартам безопасности, изготовлена из высококачественных материалов и имеет изысканный дизайн, напоминающий стиль 30-х годов двадцатого века. В этом изделии прекрасно сочетаются цена и итальянское качество.

fb.ru

Коляски Inglesina для новорожденных: нестареющая классика - коляски инглезина - запись пользователя Елена (mamint) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Коляски-люльки от итальянской компании Inglesina - один из признанных лидеров продаж и фаворит многих молодых мам, которые решили приобрести первую классическую коляску для своего малыша. Сегодня мы пройдемся по трем коляскам-люлькам от Инглезины – Classica, Vittoria и Sofia – и рассмотрим трансформер Magnum в качестве бонуса, чтобы определиться, какая именно коляска в конце концов может стать первой каретой вашего ребенка.

image

Приобретая на первые месяцы жизни ребенка традиционную люльку, а не модель 2 в 1 или 3 в 1, вы выигрываете во многом: проходимость, устойчивость, основательность, большой размер спального места – все это поможет катать новорожденного с максимальным комфортом. Многие скажут: а как же экономия, маневренность и прочие качества, которые присущи модульным системам? Что ж, идеального варианта не бывает, но очень часто купленная или подаренная коляска 3 в 1 по разным причинам не используется на 100% своего потенциала, и те самые качества могут обернуться скорее недостатками.

Толкая перед собой довольно громоздкую люльку, вам не особенно нужны поворотные передние колеса или перекидная ручка, а для "сидячей" коляски для подросшего малыша эти опции уже будут весомы. Да и маршруты для колясок-люлек и прогулок будут разные: с первой вы наверняка выберете спокойные парковые дорожки или широкие тротуары, а вот со второй придется, как говорится, и в пир, и в мир. Поликлиника, детская площадка, поход в магазин или в гости – маршрутный лист существенно удлиняется, и прогулочная коляска для ребенка от 6-8 месяцев уже должна быть компактнее, легче и мобильнее.

Но что-то я слегка ушла в сторону от темы сегодняшнего обзора. Итак, люльки от Инглезины - их плюсы и минусы, сходства и различия.

imageШасси, или На чем ездить

Начать, пожалуй, следует с шасси – их у люлек Инглезины три варианта, что позволяет сочетать разный «верх» и «низ» для того, чтобы подобрать именно ту комбинацию качеств, которая требуется вам.

image

Самое роскошное, изысканное и элегантное шасси – это воздушное Balestrino, которое предназначено исключительно для не менее элегантной люльки Classica. Шасси Balestrino выделяется большими колесами со спицами из хромированной стали, пружинными амортизаторами, а также очень красивой ручкой с обивкой из натуральной кожи.

Шасси Comfort, как следует из названия, предоставлено дарить малышу и маме комфорт поездок – хромированная стальная рама, ненадувные колеса белого цвета, удобная ручка с кожаной обивкой и хорошие амортизаторы справятся с городскими прогулками в любое время года.

Самый «экстремальный» вариант шасси – это Ergo Bike, предназначенный для более сложных маршрутов – например, если вы любите забираться в самые глухие уголки близлежащего парка и не боитесь пройти из точки А в точку Б кратчайшей дорогой. Ручка этого шасси настраивается по высоте, колеса у него резиновые надувные, а надежные амортизаторы помогут сгладить неровности выбранного пути.

Поводя итоги, давайте сведем информацию по шасси в одном месте:

image

Кстати, все три шасси имеют вместительную металлическую решетчатую корзину, рассчитанную на груз до 3 кг, а тормоз активируется нажатием ногой на нижнюю заднюю перекладину. На все шасси также можно установить прогулочный блок с капюшоном и муфтой для ножек или автокресло категории 0+ Huggy Multifix (0-13 кг), которые приобретаются отдельно.

Люлька, или В чем ездить

Люльки Classica, Vittoria и Sofia так же отличаются друг от друга, как и рассмотренные выше шасси – речь идет не только об отличиях в дизайне, как, например, у колясок CAM, но и разных технических характеристиках.

image

Так, например, Classica – это роскошная люлька английского дизайна с деревянной рамой, высококачественной обивкой и милыми мелочами – например, такими, как раздвижные занавесочки из органзы или вышивкой по внешнему борту люльки. Эта модель производится уже более 40 лет, поэтому многие характеристики могут показаться не такими современными, но мы предпочитаем называть их традиционными.

Люльки Vittoria и Sofia из прочного пластика отличаются более современным подходом – чего стоят, например, специальные вентиляционные отверстия на днище, которые при необходимости можно и закрыть.

Более наглядно будет рассмотреть различия всех трех люлек в сравнительной табличке:

image

Вся внутренняя обивка люлек снимается, ее можно постирать при температуре 30 градусов, что позволяет поддерживать требуемый уровень гигиены для тех частей коляски, которые находятся в прямом контакте с малышом.

Vittoria или Sofia?

Если вы хотите приобрести классическую люльку от Инглезины, но сомневаетесь, что изящная Classica с элегантными колесами одолеет ваши прогулочные маршруты, то выбор у вас фактически встает между двумя моделями – Виттория или София. В чем же разница?

Sofia – более спортивный вариант, чем Vittoria, и, по отзывам многих мамочек, люлька у нее теплее и больше подходит для зимних младенцев. Накидка-полость у Софии выше, и ребенок укрыт высоким бортиком более надежно, что немаловажно при холодной погоде, дожде, снеге или пронизывающем ветре. Этот откидывающийся бортик хорошо закрывает проем капюшона, вместе с тем оставляя достаточно места для доступа свежего воздуха. К тому же к люльке София коллекции 2012 года имеется специальный дополнительный вкладыш – зимний мешок New Born.

Внешний вид Софии более современен, а Виттория склоняется к старой доброй классике, можно сказать, что она является более демократичной версией коляски Classica, в которой не нужно переплачивать за дизайнерские и эксклюзивные детали. Да и расцветки у этих двух моделей разные: в 2012 году Vittoria вышла в сиренево-бежевом (Camelia), бежево-молочном (Vaniglia), темно-синем (Marina) и сине-белом (Nappa) цветах. Sofia же «щеголяет» в розово-бежевом (Ibisco), зеленовато-бежевом (Eucalipto), сине-белом (Amalfi) и том же бежево-молочном (Vaniglia), что и Vittoria, но распределение цветных вставок у них различное, и вы никогда не перепутаете коляски даже на расстоянии.

Информация для мам, которые не любят стирать: обивку Софии можно целиком обновить при помощи машинной стирки, а вот капюшон Виттории стирается только руками из-за невынимающихся металлических вставок.

Для тех, кто совмещает практичность и стиль

image

Да-да, я не забыла про бонусный материал – коляску-трансформер Inglesina Magnum. Этот 16-килограммовый вариант 2 в 1 совмещает люльку и прогулочный блок благодаря раскладывающейся в горизонтальное положение спинке и регулируемой подножке.

Сидение можно устанавливать на шасси Comfort или Ergo Bike по ходу или против хода движения, оно весит всего 6 кг и легко переставляется при помощи удобных боковых ремней. Кстати, его же можно использовать и как переноску для ребенка – жесткое дно, ручки, внутренние 5-точечные ремни безопасности. В капюшоне установлено сетчатое окошко для лучшей вентиляции, а по внешним бокам сидения имеются практичные кармашки для разных мелочей, присобранные по верхнему краю.

image

Внутренние размеры сидения-люльки Magnum немного уступают классическим люлькам по высоте, зато более чем наверстывают по ширине: 32х17х74 см (ШхВхГ). Это гарантирует комфортную посадку подросшего малыша, когда вы начнете использовать коляску в качестве прогулочного варианта.

Я надеюсь, что этот обзор помог вам получить более полное представление о колясках-люльках от Инглезины, а если у вас есть, чем поделиться – например, своими личными впечатлениями от использования той или иной модели – добро пожаловать в комментарии! Отвечать на вопросы будем тоже там ;-)

marina детская коляска

www.babyblog.ru


Смотрите также