Mountain buggy Urban jungle 2015 + люлька и кое-что ещё). Детская коляска mountain buggy urban jungle


Мой новый- Mountain Buggy Urban Jungle ! 2012 - запись пользователя Лёлька (gzara3) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)

Трехколесную коляску я выбирала ГОД! :) В итоге, я уже катаю Mountain Buggy Urban Jungle 2012, цвет Navy с капом Aqua!

Покупала тут, на бб, уже в наличии. Требования к колясу, мои ощущения и фото - под катом ;)

ДО ФИГА ФОТ и БУКВ =)

___

Было- Bebecar Stylo ATS 3 в 1:

Стало- Urban:

___

Моими требованиями были:

1. Трёхколёска- я хотела со вторым попробовать что это такое)))

2. Ширина задних колес маааксимум 64см, т.к. на моем этаже один лифт- 65,5, а другой 64см. А на первом этаже вообще черт знает что..

3. Амортизация- т.к. мой бебекар имел надувные колеса и мяяягкие пружины я и ребенка укладывала за счет покачивания, поэтому и в новой хотела, чтобы были надувные и аморта.

4. Широкое спальное место- т.к. коляска нужна на зиму для сна в комбинезоне и конверте.

5. Подножка горизонтально чтобы поднималась- это единственное требование не удовлетворилось, но и оно решаемо. Продаются вот такие регулируемые оч хорошие подножки Изиволкер.

Как всё реализовалось:

1. После четырехколёски, хоть и с передними поворотными колесами, было очень непривычно! По-первых переднее колесо дает ощущение, что нос где-то далеко впереди- ощущение "лыжа" =) И чтобы чувствовать нос и вписываться- нужно привыкнуть к габаритам. Во-вторых и самое важное (!!!!)- не нужно как в четырёшке, на бордюр, колеса задние поднимать, их нужно закатывать! Подняли или закатили переднее колесо на бордюр, задние тоже вверх-прямо проскользили по асфальту. Ну и желательно перпендикулярно заезжать)

2. Ширина коляса 64см. В лифты я вхожу тююютька в тюююютьку в один и в другой- обтирая колеса. Но что поделать))))))) Влезаем по ширине и это главное! В лифт новый встает передним колесом в угол и немного по диагонали- влезает даже не складывая родительскую ручку!! Еще и с муфтой на ней!))

3. Коляска как бы переваливается с бока на бок, но пока еще жестковата. Надо старшего ребенка покатать по кочкам)) Он у меня всего 19кг, по максимальной нагрузке проходим) И тогда пружины быстрее разработаются- ход будет мягче. Но вообще очень даже ничего! Практически также как мой бебекар на бордюрах. По неровной дороге- отдает в ручку и коляс немного скачет, гамак в том числе, но ребенку не приносит дискомфорта- он как бы подвешен на ткани и лежит себе покачивается, иногда подпрыгивая))

4. В реале очень хорошая ширина! Просто очень! У меня у прогулки бебекара, по сантиметрам, такая же была, но в новой боковины расширяются к переду и намного свободнее сидушка! Ребенок спинкой хорошо лежит, а ручки в комбезе с варежками, одеялом впереди и пр- в ширину и вперед увеличивается место.

У боба, к примеру, сидушка именно глубже. Я не знаю почему, но сидушка Урбана обманчиво кажется мелкой. На Урбан смотришь и понимаешь, что он правда широкий! Когда сажаешь ребенка- места достаточно по глубине. Сидушка завалена, но ребенку удобно и он не висит на ремнях!, когда спинка в "вертикальном" или чуть более расслабленном положении. Если он хочет сесть- то садится и бампер находится на удобной высоте.

5. Мой совершенно спокойно спит с ногами на подножке с уклоном. Нам еще и 7 месяцев нет. Пинетки Керри и весь низ конверта Лоджэр Бункер- все удобно лежит на подножке) Можно купить, но я решила сначала покатать своего и посмотреть авось он и так будет спать, ведь все говорят, что эти подножки уютные по углу. А если уж мы не смогли бы спать- купила бы.

+ Регулируемая ручка и свободный доступ в корзину = нереальные бонусы))

Ну и видосы с комментами:

Собрал коляс мне муж) Надул колеса машинным насосом. На колесах написано сколько надувать, но переднее мы чуть приспустили, чтобы было по-мягче. Все колеса и стыки там попшикали спреем- силиконовая смазка.

Скрипел жутко, над передним колесом, такой черный цилиндр, который дает колесу крутиться на 360гр. Мы там всё пропшикали и все-равно скрипело жутко, когда переднее колесо поворачивается, а оно поворачивается часто)) К концу первой прогулки намного меньше стало скрипеть. Сейчас, после 3-х прогулок, вообще не скрипит можно сказать! А я то уж испугалась)) Все говорят, что скрипит по началу, но все пшикают и проходит, а у нас нет) Ладно, если бы колесо, а тут цилиндр, в котором внутри и ничего не сделаешь) Гарантии-то тоже нету.. Думаю, что это пластик притирался об металл и как только наповорачивается, оботрется - так и перестает скрипеть все) Не пугайтесь! Дайте время объездить коляс)

Установила сменный кап голубого цвета. Он идентичный тому, что был для коляса. Захотелось мне красивого))

Ручка может сделаться вертикально вверх и вертикально вниз. + 10 или 11 положений между верт.вверх и верт.вниз!!

Я всё думала, что придется заказать дополнительную секцию капа, но это не понадобится нам! Передняя дуга по размеру меньше, чем задняя. Козырек "сеточка" очень помогает и от солнца и от ветра. Видите, они выходят ЗА пределы бампера. В реале это просторный и глубокий кап! На краю голубого материала- молния.Кому нужно- может и доп.секцию капа нашить)) Мне точно не нужно! Летом опять поедем на море и я куплю родную уф сетку/москитку. Будет оч удобно!

На нижней фоте ребенок хоть и спал, но я его еще не опустила. Но даже при опущенной спинке- шикарный доступ в корзину!! "Перекресток" у меня под боком и, если я только с младшим, то хожу в магаз и покупаю по одному, но большому пакету. Влезет все элементарно!

Муфту купила в Дети. Ручного тормоза нет. Очень удобная ручка- резина в полосочку)) Совершенно не скользит и зимой не будет холодно, не будет дубеть и трескаться.

В подстаканник я пока опустила шнурок для закрепления коласа при складывании и шнурок страховочный на руку, чтобы она не укатилась.

Окошко на капе стандартное, удобное)

Еще не придумала как этикетки на материале спрятать)) Там про стирку и пр. Отрезать не хочу. Дизайнд бай НовоЗеландия, Мэйд ин Китай- не пугайтесь)

Я прилично нагнулась и присела, чтобы сфотать на уровне, между козырьком и бампером, дитя. Конверт Лоджэр Бункер, брала б/у, очень удобный!!!!

Очень стильные диски) Мне нра)) Блокировка переднего колеса- маленькая "шишечка" на большой. Мне еще не приходилось блокировать ни разу ни на прогулке, ни дома. Наверное, только при складывании погрузке в багажник пригодится, но тогда покрутить будет легко.

Тормоз большой. Стопорит очень хорошо. Мне удобно, мужу- нет потому что у него ботинок большой и, когда тормоз опущен, он низко и параллелен земле. Мой 36-37 его легко поддевает и поднимает обратно, разблокировывая)) Но не критично. Я только дома ставлю на тормоз, чтобы когда сажаешь дитё- коляс не отъезжал, а там ковер и чистая обувь)) А муж немного приподнимает коляс с одного колеса и поддергивает "красное ушко".

С внешней стороны корзины есть классные карманы- 1 на молнии и 2 за сеточкой.

Вертикальный черный- это пружинный амортизатор. Прячется за черным вспененным материалом) Если коляс за ручку понажимать- немного чувствуется, что пружины работают.

Сама корзина классная! Изнутри есть 2 длинных кармана за сеточкой- у меня там мой зонт и сыновьи семечки и булочка для гуль =) Большая голубая сумочка с силиконовым дождевиком уже уехала из корзины. Покажу потом на что его поменяла) Черный- трос противоугонный зацепила за раму)) Вдруг пригодится.

Бампер имеет железную основу и ставится на раму её краем (прикрыто сбоку материалом оплетки на резинке) и защелкой вокруг рамы с местечком "под пальцы". Если бы просто была пластиковая застежка- быстро бы сломалась. Рама дает жесткость- я заценила) Материал бампера антигрызательный, черный, в цвет корзины. Защелка пластиковая по началу туговатая- думаю, что разработается. Можно открыть с одной стороны и откинуть его. Но нужно не кипишить))) Я один раз открыла его сильно- что он отпал с др.стороны. Теперь или по-спокойнее буду открывать или потом резиночкой прихвачу "редкую" сторону)

Это мы устроили тест-драйв без дождевика. Показываю материал капа с молнией и сеточкой.

Бампер.

Вообще отлично капли держит. Я потом просто махровым полотенцем вытерла и всё насухо высохло через 3 часа точно.

Вместо силиконового дождевика я купила защиту от непогоды Тевтония Не хочу, чтобы силикон колом вставал на морозе, а защитить от ветра, снега и дождя хочется. Тевтония из непромокаемого материала, с силиконовым козырьком, расстегивается спереди полностью так, что можно вытаскивать и сажать дитё, не снимая защиту + на "носу" утяжки.

Конечно, длины низа ткани не хватает, но если минут 15 повозиться и закрепить не по раме, а по сидушке, то все везде застегивается! Только кап в 1 секцию открыт. А так всё везде закрыто от непогод) Кап открыт на 1 секцию. Силикон опущен:

Кап открыт на 1 секцию. Силикон загнут обратно.

Кап открыт на 2 секции- полностью.

Спинка разложена полностью в горизонтальное и защита такая же по длине. Правда немного парусится там..

В подъезде у нас 11 ступенек и вот такой пандус. Левые рельсы на месте стоят, а правые можно сдвинуть... Их вечно все двигают, зачем... Но и по ступенькам на Урбане можно удобно и средне мягко пошагать и управлять легко!

Ширина проема моего лифта варьируется от ширины дверей)) А двери везде по-разному открываются.. На 1 этаже в тютьку, но проходим) Ширина 64-65,5см дверей.

Как мы влезаем в лифт))) У нас только 2 пассажирских лифта. Даже наш папа еще бы в др.угол влез!!

Нос в угол. И муфта на ручке.

Ну эт мы в темноте уже гуляли))) Я 153-155 см. Коляс большой и широкий, но не смотрится рядом со мной- махиной.

www.babyblog.ru

Детская прогулочная коляска Mountain Buggy Urban Jungle EVO

 

Детская прогулочная коляска Mountain Buggy Urban Jungle EVO модель 2015 года (поставляется в Россию с 2016 года) - надежная коляска для родителей, которые хотят жить без ограничений.  

Mountain Buggy Urban - Результат высокой инженерной мысли

Маунтин Багги Урбан Джангл спроектирована с прицелом на долговечное использование и в условиях бездорожья и в городских джунглях. Рама изготовлена из прочного и при этом легкого высококачественного алюминия 6063 T5. Доказано временем: коляска Buggy Urban Jungle не люфтит, не издает звуки даже после мнолетнего экстремального использования.

Подвеска задних колес и 12-дюймовые (30 см) заполненные воздухом шины поглощают неровности местности, предлагают высший комфорт для вашего малыша. Закрытые, качественные амортизаторы расчитаны на плохую дорогу. Блокировка переднего колеса mountain buggy urban evo пригодится для занятий бегом мамы или папы или для стабильности при поездах по неровной местности.  

Выдающийся рычаг - основная "фишка Mountain Buggy"

По сравнению с колясками других брендов, Маунтин багги требует меньше сил, чтобы заехать на бордюр передним колесом. Этого удалось добиться, благодаря отличному распределению веса. Более того, Вы можете навешивать на ручку Mountain Buggy Urban сумку с покупками - коляска не перевернется и не завалится. В этом серьезнейшее отличие Маунтин Багги Урбан от трехколесных колясок других производителей.  

Люлька-автокресло совместимы с этой коляской

Mountain Buggy Urban Jungle EVO адаптируется к авто-люльке, это дает еще большую свободу родителям в передвижениях с ребенком. Важно: не забудьте приобрести адаптер для установки автокресла на Урбан Джангл.  

Комфорт для ребенка в прогулочной коляске Mountain Buggy Urban Jungle

Действительно большой капюшон с солнцезащитным козырьем защитит вашего ребенка от солнца, ветра и любопытных глаз. Ткань прочная, дышащая, и легко снимается с рамы прогулочная коляска Mountain Buggy Urban Jungle для стирки и ухода. Обратите внимание, что капюшон сделан из хлопка с серьезнейшей водоотталкивающей  пропиткой.

Надежные ремни с мягкими накладками легко регулируются при росте вашего ребенка. Положение сиденья бесступенчато регулируется от вертикального до лежачего (160 градусов). Вертикальное положение не имеет сильного завала назад, при этом четко выверено, чтобы снять лишнюю нагрузку на крестец и поясницу ребенка.

Бампер Buggy Urban Jungle удобно снимается с любой стороны - ребенка очень легко сажать и вынимать из коляски. Он поднимается и может быть отрегулирован по высоте.  

Удобство для родителей Mountain Urban Jungle

Mountain Buggy Urban Jungle EVO просто складывается и стоит самостоятельно, это позволяет защитить ткань коляски от загрязнения. Мгновенный звук ‘click’ даваст Вам знаете, когда рама автоматически заблокируется в сложенном виде.

Mountain Buggy Urban Jungle EVO имеет прочную, удобную ручку, полностью регулируемую от 78 до 118 см, что позволит настроить ее для высоких мам и пап, или родителей, катающихся с коляской на роликовых коньках. Ножной тормоз надежно блокирует коляску. Корзина Buggy Urban Jungle вмещает до 5 кг нужных в прогулке вещей. В комплект входят мягкий держатель для бутылки.

Важно: прогулочная коляска Mountain Buggy Urban Jungle в длину компактная и помещается в любой, даже очень маленький лифт. А вот ширина ее - 63 см. Это значит, что Ваш лифт должен раскрываться на 64,5-65 см. Будьте внимательны и меряйте лифт перед заказом коляски Урбан Джангл.

Тесты, которые должны с успехом пройти коляски Mountain Buggy, прежде, чем их увидят родители:  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ МОДЕЛИ
   
Возраст и вес ребенка С рождения до 5 лет, макс. весом 25 кг
Тип тормоза Ручной (на ручке)
Тип коляски 3-х колесная
Кол-во положений спинки Не ограничено
Кол-во положений ручки по высоте 12
Бампер Съемный
Прогулочный блок Съемный
Сертифицирована по следующим стандартам EN1888:2012 (Страны Европейского союза) AS/NZS 2088:2013 (Австралия и Новая Зеландия) CPN 8 of 2007 (Австралия и Новая Зеландия) ASTM F833-13b (США) SOR/85-379 (Канада) EAC (Таможенный союз, включая Россию)
Размеры и вес прогулки в коробке 52 х 31 х 92 см, 14 кг
Вес прогулки в собранном виде 12 кг
Длина, ширина, высота прогулки в собранном виде 105 х 63 х 108 см
Ширина сидения 37 см
Длина подушки сидения от 20 до 29 см при выдвинутой подножке
Длина спинки сидения 50 см
Высота от подушки сидения до капюшона 60 см
Переднее колесо 12 дюймов (30 см), надувное
Задние колеса 12 дюймов (30 см), надувные
Расстояние от края сидения до подножки 30 см
Размер корзины для покупок 20-40 х 40 х 20 см
Расстояние подушки сидения от земли 50 см
Длина спального места в разложенном виде 80 см
Расстояние от спинки сидения до бампера 32 см
Расстояние от подушки сидения до бампера (высота) 20 см
Размеры и вес блока для новорожденных в коробке 41 х 14 х 85 см, 6 кг
Длина, ширина, высота спального места блока 77 х 32 х 20 см
Вес блока в собранном виде 4,2 кг
Толщина матраса блока 2,5 см
Комплектация прогулки Коробка Переднее колесо 12’ (1 шт) Колеса задние 12’ (2 шт) Бампер Капюшон Двусторонний матрасик Шасси Прогулочный блок Корзина для покупок Держатель для бутылок

buggy-shop.ru

мой выбор - Mountain Buggy Urban Jungle EVO 2в 1 - запись пользователя Ярослава (id1509617) в сообществе помогите в выборе прогулочной коляски.

Добрый день!

мы катаем данную коляску уже почти 2 месяца.

Но, начну по порядку! выбором коляски я занялась еще месяца за 3-4 до родов. много читала, смотрела, искала. хотелось что то уникальное, интересное, необычное, спортивное, крутое такое и в тоже время удобное и надежное и лучшее для малыша. Подруга моя подсказывала мне, на что нужно обращать внимание и что дешевые коляски, увы, дешевы во всем... и что если есть возможность, бери хорошее, не пожалеешь.

и вот в дебрях интернета я наткнулась на Маунтин! это было именно то, что я искала с чисто внешней стороны и это 3-х колеска! а значит, очень маневренная. Кто то может сказать : "ага, она неустойчивая". а я отвечу: " Вы просто не умете катать трехколески"! Ее не надо поднимать на бордюры, ее надо закатывать! и все!

(у меня именно такой цвет прогулки).

Далее, я уже начала подробно читать об этой модели: что , из чего, какие материалы, вес, наполнение и так далее. про характеристики я напишу ниже, да и найти их не сложно! Отпугивала только цена. Начинала смотреть аналоги, другие фирмы, но то это не то, то тяжелая, то отзывы не очень, то колеса маленькие, то еще что нибудь. Опять возвращалась к Маунтину. Просмотрела кучу видео про нее, и как собирается, и что все удобно....

Вобщем, Маунтин стал моей мечтой и я решилась! заказала ее вот здесь - BabyMobil.ru. перед этим просмотрев кучу сайтов. Менеджер связался очень быстро. Мы все обсудили, даже скидку дали :) что было весьма приятно! и вот через неделю, а может и меньше я стала обладательницей данной коляски. Заказывали из Москвы в Екатеринбург. Пока никого с Маунтином я не видела ... :))

Мы с мужем ее не собирали, но достали все посмотреть! Я осталась очень довольна. Перед данной покупкой я ездила в магазин, чтобы вобще вживую посмотреть коляски, пощупать их, прокатить. Маунтина у них не было, но были иные другие модели. Толком ничего не впечатлило. правда! но ощущения от колясок остались. Так вот, когда мы достали Маунтин, сразу стало понятно, что он стоит своих денег - все очень как бы лаконично, приятно на ощупь, хорошая качественная ткань ( мы забывали пару раз дождевик, и коляска не промокала), все сделано очень качественно... вот берешь в руки айфон и самсунг. хорошие телефоны и сделаны достойно, но айфон как то более приятно ложится в руку, все более качественнее сделано. Так и тут! Очень легкая коляска. Очень приятная, маневренная. Люлька надежно и крепко крепится к шассаи и не болтается при использовании, что я неоднократно видела у подобных моделей. Люксовая и статусная коляска. Хотя и это не главное :)

И малышу там хорошо, жесткое дно - для малыша самое то, плотные стенки коляски и капора и накидки - не продувает. хорошие кнопки для застегивания со всех сторон. Достаточно много места, даже если у вас карапуз родился на 4-5 кг. До 6 мес точно докатаете. а может и больше.

Итак кратко:

-очень качественно сделана (аллюминевая рама, прочная, плотная ткань, не пропускает воду, удобная ручка, фиксируется в разных положениях, ножной тормоз, ручка на руку, чтобы коляска не уехала без вашего ведома, хороший матрас для малыша, корзина для разных вещей небольшая, но для покупок достаточная)

- легкая в весе и легкая, когда на нее смотришь. не громоздкая, как многие коляски.

-маневренная - очень! за счет переднего колеса. его можно и зафиксировать, что тоже удобно

-большие колеса надувные

-амортизаторы - смягчают тряску

-необычная, даже спортивная - для активных молодых родителей

-быстро и легко складывается

- и т.д.

А цвет прогулки? фото не передает , какой у нее глубокий бирюзовый насыщенный цвет! мы ее еще не доставали, катаемся в блоке для новорожденных. Но я предвкушаю момент, когда мы дорастем до прогулочного блока!

Уже обкатали ее в багажнике - очень быстро разбирается, что для нас важно! я могу сделать это сама.

Цвет был только черный (для блока) - но сейчас я не жалею. очень универсально и стильно.

Тем, кто планирует покупку, очень советую ее рассмотреть. В видео инструкции все подробно про нее рассказано и показано, как собирать и разбирать! и что немаловажно - такой коляски хватит и для 2 ребенка. то есть она точно доживет : и ничего не сломается, и не отвалится, и не начнет скрипеть! Да и ткань стирается!

Ниже приведу характеристики коляски. все таки производитель грамотнее их описывает:

  • коляска соответствует следующим сертификатам безопасности: EN 1888:2005 (EU), ASTM F833-08 (USA), 20882000-CPN8 (Aus), SOR/85-379 (Can)
  • экологически чистая, дышащая, легко снимающаяся для стирки обивка
  • Люлька:
    • очень компактная и удобная люлька для детей с рождения и примерно до 6 месяцев
    • легкая
    • оборудована ручками для переноски
    • легко и быстро крепится к шасси коляски
    • ортопедический матрасик в комплекте
    • люльку можно использовать отдельно от шасси в качестве переноски, либо в качестве временной кроватки для ребенка (например, в гостях)
  • Прогулочный блок:
    • максимальная нагрузка на сиденье 25 кг
    • спинка имеет бесступенчатую регулировку, откидывается в горизонтальное положение (на 180 градусов), малыш всегда сможет отдохнуть на длительной прогулке
    • объемный капюшон оборудован козырьком от солнца и смотровым окошком
    • встроенные пятиточечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками
    • съемный бампер
    • широкое сиденье - одно из преимуществ коляски. Даже крупному ребенку в зимнем комбинезоне не будет тесно
  • Шасси:
    • прочный силовой каркас из авиационного алюминия - залог Вашей уверенности при любых обстоятельствах
    • большие надувные колеса, как на горных велосипедах, делают Urban Jungle EVO настоящим внедорожником среди прогулочных колясок
    • переднее вращающееся колесо придает коляске хорошую маневренность, при необходимости его можно зафиксировать в положении «только прямо»
    • уникальная система распределения веса MB KERB POP: сиденье коляски чуть смещено назад, что не только позволяет управлять коляской одной рукой, но и делает заезд на бордюры намного легче
    • система амортизации задних колес обеспечивает мягкий и плавный ход не только по ровному асфальту, но и по пересеченной местности
    • эргономичный ножной тормоз
    • легко и компактно складывается, механизм сложения - «книжка», может стоять вертикально без опоры
    • вместительная корзина для детских вещей и покупок (до 5 кг)

Размеры и вес:Размеры в сложенном виде 63×103×30 смШирина сидения 37 смВес коляски 11 кгШирина шасси 63 смДиаметр колес 30 смВысота ручки 78-111 смГабариты упаковки 107×53×23 смВес коляски в упаковке 17 кг

фото:

объемный вес алюминия

www.babyblog.ru

Mountain buggy Urban jungle 2015 + люлька и кое-что ещё) - запись пользователя Cricket (id1074973) в сообществе Выбор товаров в категории Выставка наших колясок (только хвасты)

У нас коляска 3 в одном: люлька, прогулка и гамачок (покупала набором коляска+люлька. Про гамачок на колёсах нигде не написано. Сюрприз))

Пользуемся полгода. Про плюсы расскажут на материнстве. А я больше про минусы) Сразу к делу: новорожденному я б лучше выбрала что-нибудь понадёжнее.

У нас весенне-летний ребёнок. Сейчас ему 6 месяцев, 70 см в длину- размер ребёнка чуть больше среднего. Он вмещается в люльку, но впритык в обычной одежде (боди + колготки, например, и одеялком накрыть) Если добавить конверт, то люльки хватит месяцев до 4. Зависит от размера ребёнка.

Амортизация, конечно, совсем не люлечная. Зимой по колдобинам, думаю, ребёнок подпрыгивать там будет. Капюшон мне не очень нравится. И дело не в ткани (про неё пишут, что пыль собирает. Так и есть. Но это если она дома простаивает), а в креплении капюшона к раме. Со стороны края люльки там резинка, капюшон натягивается на люльку.

С другой стороны к раме крепится на липучках. Причём надо очень постараться, чтоб все это застегнуть. У меня чаще всего это выглядит так:

Тормоз ручной. Начиталась отзывов, что это лучше, чем ножной. Сравниваю со старой нашей Тевтонией с ножным тормозом. Ну да, ноги пачкаются, зато легко и непринужденно тормоз опускался и поднимался. Здесь к полугоду использования тормоз начал заедать и скрипеть. Как его смазать я не представляю. Мне сейчас своим заеданием он доставляет неудобство. Особенно когда надо быстро разблокировать-заблокировать. В автобусе, например.

Коляска 3-колесная. Это удобно, конечно, что переднее колесо вращается. Но стабильность у 3 колёс страдает. Чтоб заехать на высокий поребрик, колесо надо блокировать. Ну и толкать осторожно. А ещё моя коляска в автобусе на резком повороте из-за 3 колёс не устояла и начала падать. Водитель и я чуть не поседели.

(АПДЕЙТ

Я, похоже, не очень справедлива по отношению к устойчивости коляски. Нашему старшему 3,5 года, тяжелённый детина. В стоящую на стопе прогулку он влезает сам, устраивается поудобнее, коляс колышется, но ничего никуда не падает и даже не пытается. Катать его тоже одно удовольствие. Мой отзыв касается ситуаций коляска+ маленький малыш. Когда коляска легкая и ребёнок легкий. В итоге получается не очень устойчивое сочетание. Новорожденному я бы, все-таки, посоветовала 4 колесный танк:))

----

Гамачок

Не очень понятно для какой он цели. Он тонкий, тканевый, как капюшон коляски. Ребёнок в нем лежит как в автокресле. Естественно, не раскладывается. Я его использовала 2 раза. На празднике, в помещении, как стул на колёсах. Он высоко сидел и ему все и всех было видно. Ну и погулять сходила. Но т к не раскладывается, я им больше не пользовалась. Главная претензия к нему- он надевается на раму от люльки. Т е надо разобрать люльку, собрать гамачок. Погулять. А когда ребёнок захочет поспать, видимо, надо снова собирать люльку. Ну или спать в нем, полусидя.

Теперь прогулка.

Сама прогулка ничего. Но дьявол кроется в деталях. Детали:

- ремешки отстегиваются только все вместе, одной кнопкой. Хотя пристегнуть можно столько, сколько хочется)

- Спинка откидывается назад с помощью двух ремней. И вот тут засада. Руки-то неодинаковые. И ремешок с одной стороны может откинуть сиденье больше, чем с другой. Да и гладко это не сделать, так чтоб ррраз! и в лежачем положении. По крайней мере мне) В моей старой Тевтонии спинка откидывалась нажатием на рычаг. Равномерно, справа и слева

- Главный крепёж сиденья- ремешок под попой. Ну и по паре крючков с обеих сторон- крепёж спинки. Один раз затянула ремешок некрепко. В итоге сиденье сползло вниз вместе с ребёнком. Сама виновата, конечно. Но мне вот по душе старый добрый способ крепления прогулки: пристегнуть её к корпусу. А не привязывать веревочками. Какой-то ненадежный способ, как показала практика.

- Капюшон маловат для малышей. Солнце прямо в глаза светит. Тут некоторые мастерицы бэбиблога что-то с этим делают, я не из их числа. В итоге цепляю Дуки.

Коляска среднего ценового сегмента. Отзывы на неё не очень объективные, я считаю. Полный восторг, в основном. Мое мнение: не очень подходит эта коляска для маленьких бэби. Вот с 1,5 где-то, наверное, в самый раз будет

отзыв колготки

www.babyblog.ru


Смотрите также