Viki – коляска универсальная и недорогая. Коляска детская википедия
История детской коляски | История вещей
Первая в мире детская коляска была изготовлена английским ландшафтным архитектором Уильямом Кентом в 1733 году. К нему обратился третий Девонширский герцог Уильям Кавендиш, являющийся отцом шестерых детей, с просьбой создать коляску для его детей. В принципе, это не была детская коляска, в том виде, в каком мы ее знаем сейчас. Она представляла собой небольшую повозку, в которую запрягались пони или коза.
Данное изобретение Уильяма Кента быстро завоевало популярность в Европе. Однако, стоит отметить, что заказать себе такую повозку могли только очень состоятельные люди, так как стоили изделия очень дорого. Это было обусловлено высоким качеством изготовления и отделки. Поэтому еще больше века детская коляска не имела широкого распространения и была недоступной людям среднего и низшего сословия.
Широкую популярность и распространение коляски получили в середине XIX века. К этому приложила свою руку королева Виктория. У нее было 9 детей, с которыми она хотела лично гулять в королевском парке. Коляска для детей королевы тоже не отличалась удобством использования: она не имела ручки сзади, и ее приходилось тянуть за собой, а в связи с завышенным центром тяжести устойчивость коляски оставляла желать лучшего. Глядя на королеву, большинство знатных людей Англии, а со временем и Европы, стали приобретать коляски для прогулки с детьми. Приблизительно в это же время начали отказываться от использования животных при транспортировке детских колясок, заменяя их нянями, которые, однако, продолжали тянуть коляску за собой.
Толчком к дальнейшему развитию истории детской коляски послужило запатентованное в 1853 году Чарльзом Бэртоном изобретение — это коляска, которая имела ручку сзади. Такая компоновка позволила улучшить обзор для деток-пассажиров и облегчить управление коляской взрослым. Вместе с тем, форма и ее устройство продолжали повторять взрослые экипажи, что обуславливало необходимость сидячего положения ребенка. Это налагало возрастные ограничения на использование колясок, так как они не подходили детям младше 2 лет, и частыми были случаи, когда ребенок вываливался из своего «экипажа». И только ближе к концу XIXвека коляска постепенно трансформировалась в люльку оснащенную колесами.
В 1877 году в Англии была открыта первая компания, носящая название Silver Crossи специализирующаяся на производстве колясок. До настоящего времени продукция этой фирмы считается самой престижной и качественной в Великобритании.
В июне 1889 года в Балтиморе было запатентовано новое изобретение, оказавшее революционное влияние на историю развития детских колясок. Его автором был Уильям Ричардсон, а суть его новинки была в применении ручки, которая могла перекидываться с одной стороны коляски на другую. Таким образом, ребенок оказывался либо лицом к везущему коляску, либо лицом вперед. Кроме того, он заменил цельнолитые оси и колеса на независимые оси вращения, которые позволили колесам коляски вращаться на триста шестьдесят градусов, что значительно повысило маневренность изделий и еще больше облегчило управление.
После окончания первой мировой войны объемы производства колясок значительно возросли, что привело к снижению цен на них, и, как следствие, они стали доступны более широким слоям населения. Произошла их следующая модернизация: они стали ниже, получили подножку, а корзины колясок увеличились в глубину. Стали меняться и материалы, из которых их изготавливали. Так, дерево заменялось резиной и пластмассой.
С середины XXвека цены на коляски снизились настолько, что они стали доступны практически любой семье. В 80-х годах прошлого века появились спортивные модели, которые позволяли родителям заниматься спортом не оставляя своих маленьких чад. Такие коляски делали трехколесными.
В настоящее время детские коляски имеют огромную популярность. Выпускаемые сейчас модели делаются из новых материалов, что позволило существенно снизить их вес. Современные коляски комплектуются тентами, москитными сетками, съемными корзинами и другими полезными вещами и устройствами.
xn----dtbjalal8asil4g8c.xn--p1ai
Детская коляска - это... Что такое Детская коляска?
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 ноября 2012. |
Детская коляска — приспособление для транспортировки детей. Положение ребёнка в коляске (сидя или лёжа) зависит от её типа.
![](../img/kolyaska-detskaya-vikipediya_15.jpg)
История
В конце 18 века в Великобритании герцог Девонширский попросил Уильяма Кента — художника, архитектора и ландшафтного дизайнера — создать коляску для своих детей.
В 1733 году заказ был выполнен. От классической коляски в нашем понимании изделие Кента отличалось очень сильно. Это была очень красиво декорированная уменьшенная копия взрослой повозки, перемещать которую должен был небольшой пони или ослик. Ребёнок в этой коляске мог только сидеть.Коляска быстро вошла в моду. Уже к 1840 году подобные коляски продавались в лавках и магазинах детских товаров. Даже королева Виктория приобрела для прогулок со своими наследниками три штуки. В некоторых моделях даже отказались от осликов, предоставив возможность тянуть коляску няням или родителям. Появились трехколёсные варианты. Чуть позже появились коляски-люльки, в которых можно было лежа прогуливать совсем маленьких детей. А в 1889 году Уильям Ричардсон запатентовал идею первой коляски, в которой положение сидения можно было менять, ставя его как лицом к родителям, так и наоборот. Изобретатель также заменил жестко связанные осью колеса на независимые, что резко увеличило маневренность колясок.
С началом 20 века родилась колясочная индустрия. Коляски стали дешевле и доступнее. Появилось множество моделей, в которых использовали большие колеса, капоры, тормоза, разные формы люлек. К середине века возникла проблема — громоздкие коляски было неудобно транспортировать в путешествиях. Потому изобрели лёгкие алюминиевые рамы и системы складывания колясок. Со временем детская индустрия адаптировала все современные технологичные достижения, сделав коляски очень легкими, компактными и удобными.
Классификация
Коляски можно разделить на два больших класса — коляски для новорожденных и прогулочные коляски.
Первые это коляски-люльки для самых маленьких детей. В них ребёнок большее время находится в положении лежа, и надёжно укрыт от опасностей внешнего мира — холода, излишнего тепла, прямых солнечных лучей, сквозняков и насекомых.
![](../img/kolyaska-detskaya-vikipediya_16.jpg)
Прогулочные коляски — для детей постарше. В них дети передвигаются сидя, однако многие модели предусматривают откидывание спинки вплоть до практически горизонтального положения, чтобы ребёнок мог спать в комфортной позе. Пассажир такой коляски также может защищаться от дождя, ветра и холода — как с помощью накидок и капоров, так и при помощи специальных утеплённых чехлов-конвертов.
Существует также несколько видов колясок, которые совмещают в себе и люльки, и «прогулки». Класс колясок-трансформеров, предусматривает легкое превращение одной коляски в другую.
Модульные универсальные коляски, или коляски «два (три) в одном» представляют собой раму с шасси, на которую ставятся нужные модули. Кроме полноценной люльки (не облегчённой, как в варианте трансформера) и «прогулки» на такую коляску через переходники можно установить и автомобильное кресло.
Ещё одна классификация колясок — по способу складывания. Самые лёгкие и компактные — коляски-«трости». Они идеальны для путешествий и переездов с ребёнком, когда часто требуется брать малыша на руки и складывать коляску. Чуть более массивны коляски, складывающиеся «книжкой». Как правило, это уже устройства «два в одном» или трансформеры. Их вес невелик за счёт применения облегчённых материалов, но в сложенном состоянии они занимают несколько больше свободного места.
dik.academic.ru
Детская коляска — Википедия
Детская коляска — приспособление для транспортировки детей. Положение ребёнка в коляске (сидя или лёжа) зависит от её типа.
![](../img/kolyaska-detskaya-vikipediya_17.jpg)
В 18 веке в Великобритании герцог Девонширский попросил Уильяма Кента — художника, архитектора и ландшафтного дизайнера — создать коляску для своих детей. В 1733 году заказ был выполнен. От классической коляски в нашем понимании изделие Кента отличалось очень сильно. Это была очень красиво декорированная уменьшенная копия взрослой повозки, перемещать которую должен был небольшой пони или ослик. Ребёнок в этой коляске мог только сидеть.
Коляска быстро вошла в моду. Уже к 1840 году подобные коляски продавались в лавках и магазинах детских товаров. Даже королева Виктория приобрела для прогулок со своими наследниками три штуки. В некоторых моделях даже отказались от осликов, предоставив возможность тянуть коляску няням или родителям. Появились трехколёсные варианты. Чуть позже появились коляски-люльки, в которых можно было лежа прогуливать совсем маленьких детей. А в 1889 году Уильям Ричардсон запатентовал идею первой коляски, в которой положение сиденья можно было менять, ставя его как лицом к родителям, так и наоборот. Изобретатель также заменил жестко связанные осью колеса на независимые, что резко увеличило маневренность колясок.
С началом 20 века родилась колясочная индустрия. Коляски стали дешевле и доступнее. Появилось множество моделей, в которых использовали большие колеса, капоры, тормоза, разные формы люлек. К середине века возникла проблема — громоздкие коляски было неудобно транспортировать в путешествиях. Потому изобрели лёгкие алюминиевые рамы и системы складывания колясок. Со временем детская индустрия адаптировала все современные технологичные достижения, сделав коляски очень легкими, компактными и удобными.
Коляски можно разделить на два больших класса — коляски для новорожденных и прогулочные коляски.
Первые - это коляски-люльки для самых маленьких детей. В них ребёнок большее время находится в положении лежа и надёжно укрыт от опасностей внешнего мира — холода, излишнего тепла, прямых солнечных лучей, сквозняков и насекомых. В такой коляске ребёнка возят только, когда он спит. Летом ребёнок может также спать на свежем воздухе. Если ребёнок неожиданно проснется, коляску можно тихонько покачать, пока он снова не заснет.
![](../img/kolyaska-detskaya-vikipediya_18.jpg)
Прогулочные коляски — для детей постарше. В них дети передвигаются сидя, однако многие модели предусматривают откидывание спинки вплоть до практически горизонтального положения, чтобы ребёнок мог спать в комфортной позе. Пассажир такой коляски также может защищаться от дождя, ветра и холода — как с помощью накидок и капоров, так и при помощи специальных утеплённых чехлов-конвертов.
Существует также несколько видов колясок, которые совмещают в себе и люльки, и «прогулки». Класс колясок-трансформеров предусматривает легкое превращение одной коляски в другую.
Модульные универсальные коляски, или коляски «два (три) в одном» представляют собой раму с шасси, на которую ставятся нужные модули. Кроме полноценной люльки (не облегчённой, как в варианте трансформера) и «прогулки» на такую коляску через переходники можно установить и автомобильное кресло.
Ещё одна классификация колясок — по способу складывания. Самые лёгкие и компактные — коляски-«трости». Они идеальны для путешествий и переездов с ребёнком, когда часто требуется брать малыша на руки и складывать коляску. Чуть более массивны коляски, складывающиеся «книжкой». Как правило, это уже устройства «два в одном» или трансформеры. Их вес невелик за счёт применения облегчённых материалов, но в сложенном состоянии они занимают несколько больше свободного места.
- Коляска детская // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959.
wp.wiki-wiki.ru
коляска — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
Им. | коля́ска | |
Р. | коля́ски | коля́сок |
Д. | коля́ске | коля́скам |
В. | коля́ску | коля́ски |
Тв. | коля́скойколя́скою | коля́сками |
Пр. | коля́ске | коля́сках |
ко-ля́с-ка
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -коляск-; окончание: -а [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- четырёхколесный рессорный экипаж с откидным верхом. ◆ В наши дни упряжной лошадью с экипажем или коляской управляют только ради развлечения и удовольствия.
- прогулочная ручная повозка для катания маленьких — обычно грудных — детей. ◆ Малышка в коляске заплакала во весь голос, когда воздушный шарик вырвался из ее крошечных пальчиков и устремился вверх.
- небольшая тележка специального назначения для одного человека. ◆ В ещё не закрывшееся двери, закатился инвалид в коляске.
- устар. единица товара, изделия круглой или спиральной формы. ◆ Он прошёл в торговый зал и попросил продавщицу отпустить ему окорок и пару колясок колбасы.
Синонимы[править]
- -
- -
- -
- устар. круг, нитка, виток
Антонимы[править]
- -
- -
- -
- палка, батон
Гиперонимы[править]
- экипаж
- повозка
- тележка
- -
Гипонимы[править]
- -
- люлька
- инвалидная коляска
- -
Родственные слова[править]
Список всех слов с корнем «колес/кольц» | ||
|
Этимология[править]
Происходит, как и существительное колесо от праслав. *kolo, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. коло, с расширением основы на -еs, им. п. мн. ч. колеса, ст.-слав. коло (род. п. колесе; др.-греч. τροχός, ἅμαξα), русс. колесо, укр. ко́ло, болг. кола́ «телега» (диалект. коло́), сербохорв. ко̏ло, словенск. kоlо̑, чешск., словацк. kolo, польск. koło, в.-луж. koleso, н.-луж. kólaso. Восходит к праиндоевр. *kwel-. Родственно др.-прусск. -kеlаn в maluna-kelan «мельничное колесо», греч. πόλος «ось», др.-исл. hvel «колесо», др.-англ. hvéol — то же, греч. πολέω «двигаюсь вокруг», лат. соlō «возделываю, населяю», др.-инд. cárati «блуждает, двигается», далее с редупликацией — лит. kãklas «шея» (первонач. «вращающаяся»), др.-инд. cakrás, cakrám «колесо», авест. čаẋrа-, греч. κύκλος, тохарск. kukäl «повозка»
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Анаграммы[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
ru.wiktionary.org
Viki – коляска универсальная и недорогая
![](../img/kolyaska-detskaya-vikipediya_19.jpg)
Рейтинг
16 out of 5
Качество16 out of 5
Функциональность16 out of 5
Проходимость16 out of 5
Комплектация
Обзор
- Тип: Коляска-трансформер
- Бренд: Viki
-
Плюсы:
ЛегкаяБольшой капюшонДоступная по цене
-
Минусы:
По грязи и снегу затруднительно везти
-
Итоговый отзыв:
Мы довольны покупкой
Про коляску Viki нам рассказал папа, гуляющий с младенчиком на улице. «Мы люди военные, — сказал он, — поэтому нам важно, чтобы коляску можно было легко перевозить». О всех плюсах и минусах коляски Viki – далее.
Коляску Viki мы выбрали потому, что нас устроила цена вопроса. В магазине Бубльгум она нам обошлась не дороже 5 тысяч, у нас там скидка. Коляска мне нравится. Она легкая и удобно складывается.
Viki – коляска трансформер или еще ее можно легко использовать как прогулочную. То есть трудно однозначно определить класс коляски. Мы используем ее для ребенка с рождения. Посмотрите, капюшон почти полностью закрывается. При этом есть вставка для доступа воздуха, причем она из темной сетки, чтобы малышу солнце не мешало спать.
К коляске идет чехол для ножек , он большой, хорошо защищает от ветра, пристегивается кнопками. Коляска, конечно, раскладывается в нескольких положениях. Ее плюс – перекидная ручка. А в прогулочных колясках ручка обычно фиксированная. Тормоз сдвоенный на задних колесах. Необычно, что колеса на передней и задней осях разног диаметра. Не знаю, для чего так придумано)
Viki – легкоуправляемая коляска. Поворотные колеса фиксируются вот так. А эта кнопка позволяет снять колесо и помыть, если потребуется. Колеса у коляски цельные, поэтому мы легко ездим по местным «застекленным» дорожкам и не боимся проколоть колесо. Амортизация у коляски есть, но ход не такой уж плавный. Это можно назвать небольшим минусом.
Под коляской – корзина, ее можно снять и постирать, видно как легко она крепится. Если коляска разложена, то положить в корзинку крупную вещь трудно. Но я думаю, коляска и не должна быть большегорузом.
Еще плюс коляски – небольшой вес. С ней легко может справиться моя жена. А трансформеры обычно тяжелые. Так что не понятно, что это за коляска. Нечто среднее между прогулочной и трансформером. Продвинутая прогулочная))))
Жене очень понравилась расцветка и вообще внешний вид коляски. Она выглядит как-то по-современному. В общем, мы довольны коляской. Особенно за такую цену!
Дважды папа.
kolyso4ka.ru
как появились детские коляски – Первая-Коляска.РФ
Найдите в наше время маму, которая носит своего ребенка на руках, пренебрегая таким полезным и удобным приспособлением, как детская коляска! Коляски для детей появилась не так давно – всего каких-то 250-300 лет назад, существенно облегчив жизнь молодой мамы.
Изобретение Уильяма Кента – экипаж для детей герцога Девонширского. Возить коляску должен был небольшой пони.Конечно, родители очень любят носить своих малышей на руках, в удобных сумках-слингах или рюкзачках-кенгуру, но такие способы «переноски» младенцев хороши для недолгих прогулок, ведь спина у мамы быстро устает. Для долгих прогулок и поездок больше подойдут детские коляски, удобные, многофункциональные и красивые. И мало кто знает, что детская коляска появилась не так давно – всего каких-то 250-300 лет назад, а до этого детей носили на руках, на спине, на животе в специальных полотняных или меховых сумках. Излишне говорить, как уставали счастливые мамы в те времена.
И только в XVIII веке, а если точнее в 1733 году, англичанин Уильям Кент создал прообраз современной детской коляски – детский экипаж, в который можно было запрячь козу или пони, и катать во время прогулки малышей. Заказал это чудо Уильям Кавендиш, герцог Девонширский, для своих шести малолетних отпрысков. Несмотря на то, что Кент был не механиком, а архитектором, со своей задачей он справился отлично, несколько поколений герцогов Девонширских выросли, пользуясь чудесным детским экипажем.
В то время позволить себе коляску Кента люди небольшого и даже среднего достатка не могли – детские экипажи были привилегией богатых. Мамам из семей с малым достатком, по-прежнему, приходилось носить детей на руках. Прошло сто лет и детские коляски стали стремительно завоевывать рынок и модернизироваться. Бумом спроса на детские экипажи стал 1840 год, когда английская королева Виктория прогулялась с детской коляской в королевском парке. Это было неслыханно – королева сама гуляет со своими детьми! Конечно, вся знать тут же постаралась перенять эту милую привычку, хотя коляска королевы Виктории была очень неудобной – высокой, неустойчивой, без удобных ручек. Эту коляску приходилось в буквальном смысле тащить за собой. Но остановят ли такие мелочи титулованных особ, решившихся подражать самой королеве?! И вот уже все знатные и богатые семейства обзавелись похожими детскими экипажами. Вслед за английской знатью моду на коляски подхватили по всем миру – опять же, только богатые люди.
Чарльз Бертон в 1853 году разработал первую детскую коляску, которую можно было толкать, а не тянуть за собой. Эти коляски были очень популярны среди аристократии.Но разве пристало знатной мамаше волочить за собой коляску с ребенком? И теперь в коляску “впрягли” няню, которая должна была гулять с ребенком, заботиться о нем и таскать на себе громоздкую коляску, как раньше это делали пони. Няням пришлось изображать пони не слишком долго – в 1853 году Чарльз Бертон разработал и запатентовал коляску, в которой ручка была расположена сзади. Такую коляску было гораздо легче возить – ведь толкать вперед лучше, чем тянуть за собой, к тому же, она увеличивала обзор малыша, которому стало гораздо интереснее кататься. Однако, до изобретения полноценной детской коляски было еще далеко – в коляске Бертона ребенок тоже должен был сидеть, то есть коляска подходила только для детей старше одного года. Да и случаев выпадения детей из колясок было очень много, ведь о ремнях безопасности еще никто не задумывался.
И только к 80-90-м годам XIX века коляски стали напоминать привычные нам люльки на колесах. Но мамы и няни с колясками вынуждены были дефилировать по проезжей части, поскольку, из-за наличия колес, коляски считались одним из видов транспорта и их запрещено было катить по тротуару. К тому же, все коляски требовалось оборудовать красными и белыми фонарями, как будто это и в самом деле были настоящие транспортные средства.
С появлением первых автомобилей была предпринята попытка модернизировать и «автомобилизировать» детские коляски. Теперь, чтобы устроиться на работу, няне необходимо было помимо рекомендаций предоставить и водительские права. Напомним, что коляска считалась таким же транспортом, как и автомобиль!
Однако, именно автомобили лишили детские коляски звания транспорта – загазованность улиц автомобильными выхлопами и, растущее количество этих самоходных экипажей, вытеснили детские коляски в скверы и парки прогуливаться по пешеходным дорожкам.
Уильям Ричардсон в 1889 году запатентовал детскую коляску, в которой ребенок мог сидеть и лицом, и спиной к своим родителям.Кстати, реверсивная коляска, в которой ребенок мог сидеть и лицом, и спиной к своему «извозчику», была изобретена тоже в XIX веке. «Отцом» новой коляски стал изобретатель Уильям Ричардсон. Он разработал не просто реверсивную коляску, а включил в ее конструкцию оси, которые сделали ее более маневренной. До Ричардсона коляски изготавливались с цельнолитыми осями и колесами, то есть, по сути, они были похожи на древний деревянный воз – ехали медленно и были безнадежно неудобными на поворотах.
В начале ХХ века производство колясок значительно увеличилось. По окончанию Первой мировой войны все ждали всплеска рождаемости. И он не заставил себя долго ждать, а вместе с ним стремительно выросло и производство детских колясок. Правда, это были уже не те коляски, которые разрабатывали до этого – новые коляски были глубже, имели более низкую посадку и подножки, потому что слишком подвижные малыши при малейшей возможности выползали из коляски и пытались познавать мир самостоятельно.
В Россию детские коляски пришли только после Второй мировой (Великой Отечественной) войны, когда коляску привезли в качестве трофейной технологии. Детские коляски были очень дорогими и дефицитными. Чтобы купить коляску ребенку, нужно было достаточно долго копить деньги, а затем не один месяц стоять в очереди, позванивая в магазин «Детский мир» и уточняя сроки поставки колясок.
В те дни, когда коляски поставлялись в магазины, будущие и настоящие мамы бросали все дела, работу, дом и мчались за коляской. Часто, купить коляску удавалось только после стояния в многочасовой очереди и скандалов. Отечественные «кулибины» отреагировали на колясочную проблему созданием самодельных плетеных колясок. Такие коляски были доступнее, но по стоимости почти приравнивались к фабричным. И плетеные, и фабричные коляски передавали по наследству, одалживали знакомым и родственникам – в одной коляске порой росло несколько поколений будущих советских граждан.
Те, кто не мог себе позволить лежачую плетеную или фабричную коляску, приобретали более дешевые, и, соответственно, более неудобные прогулочные коляски. В таких колясках можно было возить только детей, уже научившихся сидеть. Самых маленьких «грудничков» все равно приходилось носить на руках.
Свободно купить детские коляски стало возможным только в 90-х годах прошлого столетия. Но, по привычке, многие сохраняли традицию передавать коляску подросшего ребенка друзьям или родственникам. В настоящее время выбор детских колясок просто огромен – это и коляски 2 в 1, и прогулочные коляски, и коляски для двойни. В многообразии брендов, моделей и видов колясок можно просто потеряться. Менеджеры магазина Первая-Коляска.РФ помогут вам выбрать коляску по выгодной цене отличного качества!
Обыкновенная история. Детская коляска.
Документальный фильм телеканала «365 дней ТВ», посвященный хорошо известному предмету обихода — детской коляске.
www.first-buggy.ru