10 правил выбора коляски. Подбор детской коляски
Люлька и прогулочный блок · Рама и шасси · Колеса · Комплект поставки
накидка для ногдождевик
отделение для покупокподстаканник
отделение для покупок
накидка для ногдождевикмоскитная сетка
отделение для покупокподстаканник
накидка для ногдождевик
отделение для покупок
www.e-katalog.ru
Как правильно выбрать детскую коляску для новорожденного: выбираем лучшую
Когда семье становится известно о скором прибавлении, будущие родители и счастливые родственники начинают собирать малышу «приданое». Как правило, первым пунктом в списке значится коляска. Однако отсутствие опыта делает выбор «транспортного средства» затруднительным. И только тогда, когда мамочке случится самой поднимать купленную коляску на третий этаж, потому, как в лифт она не входит или буквально тащить ее за собой снежной зимой по сугробам, все недостатки обнаружатся.
«Трансформер» или «классика»?
Ряд преимуществ есть и у того, и у другого варианта. «Трансформер» из варианта «лежа» легко превращается в прогулочный - «сидя». Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. У такой модели «внедорожника» ручка перекидывается с одной стороны на другую. Вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности. Коляска-«трансформер», что называется, на все случаи жизни. Кроме того, она складывается и не занимает много места. Что касается недостатков, то, пожалуй, главные - это большой вес и плохая маневренность. Остальное по мелочи и «на любителя». Так, например, в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Проблем можно избежать, если положить в коляску жесткий матрасик. Еще один минус, который называют родители это то, что коляска-«трансформер», как правило, более низкая, чем «классика». Не всем удобно ее «толкать» впереди себя, особенно высоким папам. Так называемые коляски «3 в 1» некоторые путают с «трансформерами». Но это не одно и то же, «3 в 1», скорее, «классика». Ее каркас не складывается, а всегда остается в одном положении. Просто переносную люльку можно вынуть и заменить ее на прогулочный вариант, который одновременно является и детским сиденьем для машины. Своих же габаритов коляска практически не меняет. То есть в прогулочном варианте она более громоздкая, чем «трансформер» и не такая удобная. Зато легче, выше, маневренней и просторнее. Однако, не смотря на наличие прогулочного варианта, многие родители, впоследствии все равно покупают отдельно прогулочную коляску. Им просто надоедает возить такую громадину. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.
Тяжелая или легкая? Отправляясь за коляской, прежде всего оцените собственные возможности. Ответьте для себя на следующие вопросы. Есть ли в доме лифт, и войдет ли в него приглянувшаяся коляска, как часто он ломается? На каком этаже вы живете? Всегда ли муж (отец, брат) сможет выносить и заносить коляску? Есть ли возможность оставлять ее в подъезде до возвращения домой сильной половины человечества? Как вы поняли, на все эти вопросы надо ответить, чтобы определить, какую коляску следует покупать. Знайте, чем больше в ней дополнительных функций и «прибамбасов», чем солидней она выглядит, тем, окажется тяжелее. Бывают и такие модели, которые женщине не под силу просто оторвать от земли, не то, что заносить самостоятельно на пятый этаж. Так, популярные нынче «трансформеры» гораздо тяжелее, чем классические и «статичные» варианты. В общем, выбирая модель, попросите близких прорепетировать ее транспортировку или осведомитесь у продавца-консультанта о массе изделия.
Размер колес Поздняя осень, зима и ранняя весна - самое неудобное время для прогулок с коляской. Постарайтесь представить, как долго и часто вам предстоит находиться на улице с малышом, по каким дорогам будут проходить ваши маршруты. Возможно, больше некому отвести и встретить из школы старшего ребенка, а потом нужно провожать его в кружок или секцию. Или вам придется самой каждый день ходить на молочную кухню или в магазин. А ведь еще существует поликлиника, парк, собственный двор. Если дороги, по которым пролегает маршрут, чистят плохо, на них много ухабов и выбоин, то лучше выбрать коляску с большими и надежными колесами. Иначе колеса забьются снегом или увязнут в слякоти и вам, в буквальном смысле слова, придется тащить ее за собой. К тому же от маленьких колес больше тряски: они быстро разболтаются, заскрипят и разъедутся в разные стороны. Обратите внимание на поперечное расстояние между колесами. Не будет лишним, если, отправляясь в магазин, вы измерите ширину дверных проемов в квартире и лифте, а потом - расстояние между колесами.
Шины или пластик? В теплое время года удобнее резиновые шины. Ход коляски с ними более плавный, амортизация хорошая - малыша не трясет. А вот зимой, как ни странно, шины могут сослужить плохую службу, затрудняя передвижение по снегу. Более тонкие пластиковые колеса как бы разрезают снег и едут лучше. Кстати, колеса можно поменять. Но о возможности замены обязательно проконсультируйтесь у продавца в магазине
Рессоры или пружины? Гораздо маневренней коляски на рессорах или ремнях, чем на пружинах. Проще поворачивать, коляску наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Ремни позволяют раскачивать коляску в разные стороны, если малыша нужно укачать. Правда, ремни со временем стираются и ослабевают, но их нетрудно заменить.
С люлькой или без? Конечно, коляски с переносной люлькой гораздо удобнее и практичней. Не придется будить малыша, если он заснул, а вы уже приехали домой и надо подниматься в квартиру. Удобно носить кроху в такой люльке и в поликлинику, и в гости. В данном случае она послужит «переносной» кроваткой. Кроме того, в коляске с люлькой теплее, так как получаются двойные стенки. Правда, когда малыш подрастет, люлька станет ему не по размеру, и в коляску придется купить матрасик.
Неудобная ручка В последнее время появились модели колясок, где ручка оснащена ргулировочной кнопкой. Это удобно, если коляска, например, не входит в лифт или слишком низко посажена. Однако бывалые мамы сетуют: такой вариант недолговечен. Если часто нажимаешь на кнопку, конструкция быстро ломается и выходит из строя. Зато такой вариант ручек хорош для прогулочных колясок. Регулировочная кнопка позволяет увеличить расстояние между вами и коляской.
Прогулочная коляска Идеальный вариант - коляска-трость. Складывается в один момент, занимает минимум места и весит не много. Так что зайти в автобус, если в одной руке коляска, а в другой - малыш, вполне реально. Уже появились и зимние варианты коляски-трости. Конечно, они не такие теплые, как «трансформеры» или «3 в 1», но если ребенок уже подрос, то ничего страшного. Просто оденьте его потеплее.
Автомобильное кресло Если у вас есть машина, совершенно необязательно покупать отдельное автомобильное кресло, можно воспользоваться тем, которое входит в вариант коляски «3 в 1». Но помните, что не все кресла одинаковы. Степень надежности у них разная. У хорошего кресла должно быть пять точек крепления ремней к сиденью, стальная основа, мягкие отделки по краям, широкие, прочные и мягкие ремни. К самому сиденью в машине кресло должно крепиться автомобильными ремнями.
Конверт Чтобы кроха не мерз в коляске в холодное время года, купите специальный конверт. Ножкам в нем тепло и уютно. Ручки тоже в тепле, как в обычной курточке. На голову - капюшон, а для пущего удобства - молния от верха до низа. Выбор таких конвертов сейчас велик. Но педиатры советуют отдать предпочтение тем конвертам, что изготовлены из экологически чистой, теплой и дышащей овчинки. Конечно, если у ребенка нет аллергии на овечью шерсть.
www.nanya.ru
Правила подбора детской коляски | ViVa Lady
Подбор детского транспортного средства лучше начинать, держа в голове несколько несложных принципов, которые помогут вам сориентироваться при покупке.
1. Спешить менять классическую коляску на прогулочную не стоит, даже если маме уже надоело передвигать тяжелую. Это можно делать только когда окрепнут мышцы ребенка, и он сможет держать прямо свою спинку. Иначе можно серьезно навредить маленькому человеку, нарушив формирование его скелета.
2. Пересаживать ребенка в прогулочную коляску можно, если он в течение 10 минут сидит без опоры и поддержки. Но все же лучше еще пару месяцев повозить кроху в универсальной коляске. Ему это пойдет только на пользу. Когда вы смените классическую модель на прогулочную, то в первое время старайтесь чаще менять ее положение – сидя, полулежа, лежа.
Так спинка ребенок не будет уставать, ведь он только недавно научился сидеть. Тем более что, когда малыш будет ехать в коляске полулежа, он время от времени будет принимать сидячее положение и находиться в нем, пока не устанет. Это станет отличной тренировкой для мышц детской спинки.
3. Как только вы увидите, что малыш засыпает, сразу опускайте спинку в горизонтальное положение. И это вам придется делать часто, так как крохи обожают спать на свежем воздухе.
4. Прогулочные коляски всех моделей можно условно разделить на три класса:
- для детей с наименьшим весом – 3,5–6 кг;
- для малышей среднего веса – 6–9 кг;
- для детей с большим весом – 9–12 кг.
От того, на какой вес малыша рассчитана коляска, в большей мере зависит ее масса, дополнительные детали конструкции влияют на этот параметр незначительно. Тем более что все производители подобных изделий используют легкие материалы: пластик, резину и дюралюминий.
5. Понятно, что чем больше пластиковых деталей в коляске, тем она легче и удобнее для переноски. Но нельзя руководствоваться только собственным удобством. Комфорт и безопасность малыша гораздо важнее.
6. Устойчивость – очень важная характеристика детской коляски. Но стопроцентной гарантии, что ребенок в ней не перекинется, конечно, нет. В таком случае, чем меньшим будет суммарный вес коляски и малыша, тем безопаснее будет падение.
7. Немаловажным параметром при оценке качества коляски Tako является ее проходимость по различным рельефам. Она должна легко преодолевать и снег, и грязь, и песок, и опавшие листья, намоченные дождем. А это зависит от размера колес – чем они крупнее, тем легче будет двигаться детская коляска по сложному рельефу.
8. Ноу-хау и новые приспособления делают современные модели все более удобными как для малышей, так и для их родителей. В наше время уже трудно себе представить детский транспорт без ремней безопасности и бампера – защитного щитка вокруг сиденья, препятствующего выпадению крохи из коляски в случае, если не пристегнуты ремни.
9. Защита от дождя – это то, что обязательно есть в любой модели колясок Bugaboo Bee нашего времени. В случае непогоды капюшон-дождевик должен одеваться на детский транспорт быстро и легко.
10. Полезная функциональная способность колясок – возможность перекидывать ручку спереди назад. Ведь если ребенку в лицо будет дуть сильный ветер или лететь снег, ему вряд ли это понравится. Жаркое солнце, лучи которого слепят глазки – тоже не удовольствие для крохи. Ослабив крепление и перекинув ручку в противоположную сторону, можно изменить положение ребенка относительно неприятных погодных явлений.
Таким же образом можно регулировать положение малыша лицом к маме или спиной к ней. Это особенно удобно для маленьких непосед, которым быстро надоедает обозрение окружающего, и он рад побеседовать с мамой. Выбирая положение ребенка лицом к вам или спинкой, не переусердствуйте с пребыванием крохи в последнем. Для нормального развития психики ребенка ему полезно чаще находиться лицом к матери и общаться с ней – пусть даже без слов. Малыши отлично понимают мимику самых родных им людей.
vivalady.info