Ремонт детской коляски своими руками. Ремонт детских колясок


Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходиться выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применятся только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заметить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вдевания гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Рейтинг@Mail.ru

ydoma.info

Ремонт детских колясок в Москве

ремонт детской коляски

Несмотря на технологичность современных моделей колясок, они так же подвержены частым поломкам. Более того, как показывает практика, новинки зачастую ломаются чаще, чем старые советские коляски. Причем совершенно не важно, выбирали ли вы дорогую европейскую коляску, или польский аналог - все они примерно с одинаковой частой выходят из строя. Но при этом, у современных моделей есть и плюсы - главным из которых является унификация запчастей. Большинство восстановительных работ теперь проводится путем замены определенных модулей и блоков. Часть производителей смогла договориться о выпуске универсальных деталей, что значительно упростило жизнь молодым родителям. Так большинство колес, механизмов складывания, ручек, шарниров и других деталей польских колясок, можно использовать для починки колясок различных брендов. Наши мастера, помогут вам подобрать нужную запчасть и правильно ее установить в специально оборудованной мастерской.

ремонт колясок в Москве

Благодаря большому опыту наших экспертов, узкой специализации и профессиональным инструментам, мы осуществляем комплекс работ и устраняем поломки даже повышенной сложности. Работаем в сжатые сроки - обычно срок починки составляет от 1 до 3х дней. Для вашего удобства есть услуга "подменная коляска" - вы можете взять ее в аренду, на время проведения особо сложных работ.

 

Адрес мастерской: г. Москва, м. Аэропорт, Красноармейская д.23 (находимся в 3х минутах от метро). 

 

Телефоны: 8 (495) 135-30-30 и 8 (800) 200-44-34 (Бесплатный звонок по России)Вы можете прислать фото своей поломки на WhatsApp по номеру 8 (916) 812-48-48

График работы мастерской:

пн-пт: 11.00 - 19.00 сб: 11.00 - 16.00 вс: выходной

Как к нам проехать: Последний вагон из центра, затем повернуть налево и по 1-ой Аэропортовской улице идти в сторону Красноармейской улицы, напротив магазина Пятёрочка увидите дом 23, огражденный забором, на калитке с домофоном нажимайте Ремонт колясок и проходите в левый крайний подъезд.

схема проезда в мастерскую по ремонту колясок

Для более срочного ремонта, рекомендуем обратиться в мастерскую в районе метро Полежаевская. Есть бесплатная парковка!

Оператор по телефону сориентирует вас по времени ожидания и срокам ремонта.

 

сервисный центр по ремонту колясок

 

Чтобы диагностировать поломку и определить примерную стоимость починки - вы можете сфотографировать ее, кратко описать что случилось и отправить на официальную почту сервисного центра [email protected] После получения и обработки письма, менеджеры мастерской свяжуться с вами и назовут сроки восстановления, а так же стоимость запчастей. Вы можете обсудить все тонкости непосредственно с мастером - например установить оригинальные детали или выбрать более дешевые аналоги, подходящие к вашей коляске. Мы стараемся идти нашим клиентам на встречу и всегда готовы к компромису.

фото мастерской по ремонту колясок

 

фото мастеров по ремонту колясок

Стоимость ремонта колясок в мастерской

 

Вид ремонта Цена услуги Цена запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 1000  
Заклепывания блоков коляски от 200  
Замена камеры 10 дюймов 150 400
Замена камеры 12 дюймов 100 400
Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от 350 от 100
Замена подшипников в колесах от 150 350
Замена покрышки 10 дюймов 150 от 700
Замена покрышки 12 дюймов 100 от 700
Замена пружины от 200  300
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 400 от 700
Замена спинки, ремонт спинки от 800 от 900
Замена, ремонт диска колеса, нипеля, золотника от 200 от 200
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 600 от 700
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 150 от 100
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200  
Крепление капора, капюшона для коляски от 200  от 500
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 300  
Ремонт подвески коляски от 500  
Ремонт тормоза от 300  
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 200  от 850
Сварка металлических частей рамы от 1500  

 

Перед приездом пожалуйста позвоните по указанным выше телефонам и договоритесь с мастером о приеме. Это необходимо чтобы сократить ваше время на ожидание. Кроме этого, так вы сможете узнать, есть ли в наличие нужные для ремонта детали, чтобы вы не приехали к нам напрасно.

На данный момент в мастерской обслуживаются коляски следующих брендов: ADAMEX, Esspero, Joolz, Retrus, ANECO, TAKO, Caretto, Indigo, Vikalex, Baby Design, Baby Throne, BEBE MOBILE, ANMAR, Babyzen, Bebetto, Coletto, Cosatto, CAMARELO, Tutis Zippy, Baby Time, Verdi, Yoya, ESPIRO, JANE, JEDO, LONEX, NOORDI, PRAMPOL, QUIPOLO, RIKO, ROAN, TUTIS, VERDI, ZEKIWA и многих других. Полный список обслуживаемых производителей, можно уточнить по телефону 8 (495) 135-30-30.

ремонт детских колясок

Предлагаем вашему вниманию список наиболее частых поломок и услуг, которые оказываются в мастерской:

  • Сломался механизм складывания;
  • Не работает механизм складывания козырька;
  • Не функционирует регулировка ручки;
  • Замена покрышек;
  • Замена камер;
  • Замена втулок крепления колеса;
  • Замена дисков;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена тормозов;
  • Замена и сварка рам;
  • Замена шарниров складывания ручек;
  • Замена шарниров складывания капюшона;
  • Замена фиксаторов люльки на раме;
  • Замена вилки колеса;
  • Замена оси;
  • Установка кнопок и заклепок;
  • Замена ремней безопасности;
  • Замена карабинов и застежек;
  • Замена дуг в капюшонах;
  • Замена подножек;
  • Сварка и исправление искривлений;
  • Сезонная диагностика, техобслуживание;

Поверьте это лишь наиболее частые поломки, с которыми нам приходится сталкиваться - полный же список намного больше! За более чем 7 летний опыт работы, мы научились исправлять даже самые необычные случаи.

 

Фотографии до и после ремонта:

фото до и после ремонта детской коляски

фото мастерской по ремонту колясок

фото до ремонта коляски

фото после ремонта коляски

фото починки детской коляски

фото оремонтированой польской коляски

фото запчастей для ремонта коляски

Команда наших профессионалов привыкла справляться с различными неисправностями. За многие годы успешной работы мы заработали репутацию экспертов в вопросах ремонта детского транспорта.

фото до и после ремонт коляски

 

zapchasti-kolyasok.ru

Ремонт детских колясок | STROLLERSPA

 

У нас вы можете заказать ремонт детских колясок от отечественных и иностранных производителей. Мы в кратчайшие сроки восстановим поврежденный механизм и вернем вам радость прогулок с малышом.

Современный сервисный центр

Активная эксплуатация коляски не может пройти бесследно – даже самая надежная модель детского транспорта подвержена поломкам. Наши специалисты помогут вам справиться с любой неисправностью: в современном сервисном центре созданы все условия для быстрой диагностики и ремонта различных механизмов коляски. Вас приятно удивят скорость нашей работы и демократичные цены на ремонт колясок в Москве.

Оригинальные запчасти

При восстановлении поврежденных механизмов мы используем оригинальные запчасти от производителя вашей коляски. У нас можно найти детали для любой модели, а также всевозможные расходные материалы и комплектующие. Если стоимость оригинальных запчастей на данный момент не вписывается в ваш семейный бюджет, наши специалисты подберут для вас высококачественный аналог от другого производителя.

Самые распространенные проблемы

Между детскими колясками и автомобилями их родителей можно провести немало аналогий. Так же, как и в продукции автопрома, каждая модель коляски имеет свои сильные и слабые стороны. Однако есть ряд поломок, которые встречаются одинаково часто у колясок всех марок:

  • Поломка колеса
  • Проблемы с механизмом складывания
  • Поломка спинки
  • Проблемы с тормозом/механизмом блокировки

Так же, как и в автомобиле, любую проблему значительно проще предупредить, чем впоследствии платить за ремонт. Вам будет гораздо выгоднее обратиться в сервис при первых признаках неисправности: скрипах, перекосах, заеданиях механизма и пр. Мастера быстро проверят исправность механизмов и устранят проблему на ранней стадии.

Срочный ремонт

Вы не можете ни дня без полюбившейся коляски? Мы готовы обработать вашу заявку в максимально сжатые сроки. К вашим услугам – срочный ремонт колясок. Специалисты нашего центра готовы быстро и аккуратно выполнить ремонтные работы любого уровня сложности: ремонт колеса коляски, ремонт механизмов, восстановление каркаса и пр. Необходимые запчасти всегда есть на нашем складе, поэтому ремонт займет не больше одного рабочего дня.

Гарантия качества

Наш сервисный центр готов предоставить официальную гарантию на все виды выполненных ремонтных работ, а также предоставить вам сертификаты на установленные запчасти.

Почему ремонт коляски нужно заказывать у нас
  • Работаем с колясками всех производителей
  • Срочный ремонт детских колясок в Москве
  • Официальная гарантия качества
  • Оригинальные запчасти и комплектующие
  • Предоставление подменной коляски на время ремонта
  • Услуга полного сопровождения при продаже/покупке коляски
Сопровождение при продаже или покупке б/у коляски

Вы собираетесь продать коляску, из которой «вырос» ваш ребенок? В нашем сервисном центре вы можете заказать детальный техосмотр с целью выявить скрытые неисправности. Это поможет вам избежать проблем с будущим покупателем.

В случае, если вы сами купили коляску с рук, будет нелишним убедиться в ее исправности: наши специалисты устранят все обнаруженные недочеты и уберегут вас от неожиданных поломок.

Дополнительная услуга нашего сервисного центра – профессиональная химчистка детских колясок. У нас вы можете восстановить не только технические характеристики модели, но и ее первозданный вид.

Подменная коляска взамен поломанной

В зависимости от сложности поломки ремонт может занять до нескольких дней. Это не значит, что вы должны отказываться от прогулок на свежем воздухе – в нашем центре вы можете арендовать сменную коляску на те несколько дней, пока ваш транспорт будет находиться в ремонте.

strollerspa.ru


Смотрите также