Ищете дешёвые авиабилеты?Ищете дешёвые авиабилеты? Ютэйр детская коляска


Авиакомпания "ЮТэйр" - Правила перевозки

Авиагрузовая накладная – документ, составленный от имени или по поручению грузоотправителя, подтверждающий заключение договора между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршруту перевозчика, принятие груза к перевозке и условия перевозки.

Авиатранспортное предприятие (Авиакомпания, Аэропорт) – предприятие, созданное на территории и по законам Российской Федерации (РФ) независимо от форм собственности, в целях осуществления воздушных перевозок (пассажиров, багажа, почты, грузов), авиационных работ и услуг на коммерческой основе.

Авиационная безопасность – состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.

Агент по наземному обслуживанию – аэропорт, хэндлинговый агент, оператор, выполняющие функции по наземному обслуживанию на основании заключенных договоров с Авиакомпанией.

Агент по продаже перевозок – агентство, уполномоченное осуществлять продажи перевозок на основе заключенных договоров с Авиакомпанией.

Акт незаконного вмешательства – противоправные насильственные действия или угроза таких действий со стороны лица (группы лиц) по отношению к воздушному судну, пассажирам, членам экипажа, объектам аэропорта и наземному персоналу, соз-дающие угрозу безопасности полетов, жизни и здоровью людей.

Аэровокзал (терминал) - комплекс сооружений, предназначенный для обслужи-вания вылетающих и прилетающих пассажиров.

Аэродром – земельный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Аэропорт международный – аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных меж-дународными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

Аэропорт (пункт) назначения – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки заканчивается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт (пункт) трансфера – промежуточный аэропорт, в котором пассажир со-вершает пересадку с одного рейса на другой того же или другого перевозчика.

Аэропорт (пункт) транзита – промежуточный аэропорт, не отмеченный в авиаби-лете пассажира, в котором ВС  совершает посадку для технического и/или коммерческого обслуживания, продолжает выполнение рейса, которым оно прибыло в аэропорт.

Аэропорт (пункт) остановки - промежуточный аэропорт (пункт) маршрута, в ко-тором пассажир, согласно договору воздушной перевозки, прерывает полет на 24 часа и более.

Аэропорт (пункт) отправления – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки начинается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт узловой – аэропорт, имеющий большое количество убывающих и при-бывающих рейсов и высокий процент стыковочных рейсов, где координируется расписа-ние убывающих и прибывающих рейсов.

Багаж – личные вещи пассажиров или экипажа, перевозимые на борту воздушного судна (не являющиеся грузом). В это понятие включается как зарегистрированный, так и незарегистрированный багаж.

Багаж зарегистрированный – багаж, который Авиакомпания приняла к перевозке под свою ответственность.

Багаж незарегистрированный (ручная кладь) – любой багаж пассажира, кроме зарегистрированного багажа, находящийся во время перевозки в кабине воздушного судна под наблюдением самого пассажира, принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа.

Багажные бирки - это документы, выдаваемые для идентификации зарегистриро-ванного багажа, т.е. багажа, передаваемого пассажиром для перевозки на ответственное хранение Авиакомпании.

Багажная ведомость - документ внутриведомственного использования, который предназначен для оформления приема и сдачи зарегистрированного багажа (между лица-ми, ответственными за его сохранность при перевозке). Может оформляться вручную или при помощи автоматизированной системы.

Багаж негабаритный – багаж, габариты одного места которого в упакованном ви-де превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений.

Багаж тяжеловесный - багаж, вес одного места которого превышает тридцать килограммов.

Багаж неисправный – багаж, получивший повреждение в результате воздушной перевозки или в результате обслуживания, осуществляемого Авиакомпанией.

Багаж засланный – зарегистрированный багаж, отправленный не по назначению.

Багаж невостребованный – зарегистрированный багаж, который прибыл в аэро-порт назначения, указанный в багажной бирке, и не был получен его владельцем.

Багаж неприбывший –   зарегистрированный багаж, неприбывший с пассажиром на одном воздушном судне в аэропорт назначения.

Багаж несопровождаемый – багаж, который перевозится как груз на другом или на том же воздушном судне, на котором находится пассажир, являющийся его владель-цем.

Багаж сверхнормативный – багаж, масса которого превышает установленную Авиакомпанией норму бесплатного провоза багажа. Перевозка багажа сверх нормы осу-ществляется за дополнительную плату по соответствующему багажному тарифу при на-личии свободной коммерческой загрузки.

Безопасность полетов – свойство авиационной транспортной системы, заклю-чающееся в ее способности осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей и имуществу.

Билет (пассажирский билет и багажная квитанция) – документ, удостоверяю-щий заключение договора воздушной перевозки пассажира и багажа.

Бронирование – предварительное выделение на воздушном судне места на опре-деленную дату и рейс для перевозки пассажира, а также объема и тоннажа для перевозки багажа и груза.

Внутренняя воздушная перевозка – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления, пункт назначения и все пункты маршрута расположены на территории РФ.

Возврат сумм - выплата пассажиру либо лицу, оплатившему перевозку, части или всей стоимости перевозки или обслуживания, которые были им ранее оплачены, но не использованы.

Воздушная перевозка – транспортировка пассажиров, багажа, груза и почты на воздушных судах на основании и в соответствии с условиями договора перевозки.

Груз  – имущество (товар, любая собственность), перевозимое или принятое к пе-ревозке на воздушных судах, за исключением багажа и почты, и оформленное авиагрузо-вой накладной.

Груз бездокументный – груз, прибывший в аэропорт без авиагрузовой накладной и других необходимых документов, или груз, находящийся на складе и не имеющий до-кументов.

Груз легковесный (объемный) – груз, удельный объем которого превышает 0,006 куб.м (6000 куб.см.) на 1 кг брутто.

Груз невостребованный – груз, не полученный в течение 30 дней со дня подтвер-жденного документами уведомления получателя.

Груз специальный – груз, который из-за своей ценности или характера требует специального внимания и обращения во время процедуры приемки, хранения, транспор-тировки, загрузки и разгрузки.

Груз трансферный – груз, который, согласно авиагрузовой накладной, доставля-ется в аэропорт (пункт) трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Груз тяжеловесный – груз, масса отдельного места которого превышает 80 кг.

Груз утраченный – груз, который не прибыл рейсом, в грузовом манифесте кото-рого был отмечен.

Груз ценный – груз, который содержит золото в монетах, слитках или песке, пла-тину, серебро, а также другие ценные металлы, драгоценные или полудрагоценные камни, включая промышленные алмазы, валюту в денежных знаках или монетах, акции, облигации, купоны, непогашенные почтовые марки и другие ценные бумаги, а также ювелирные изделия, которые перевозятся на особых условиях, устанавливаемых Авиакомпанией.

Груз хрупкий - груз, требующий особо тщательной и осторожной для сохранности качества при хранении и организации перевозки, изготовленный из непрочных материа-лов и не допускающий механического воздействия

Груз опасный - изделия или вещества, которые способны вызвать угрозу для здо-ровья, безопасности имущества или окружающей среды и которые указаны в Перечне опасных грузов Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (Правил ИАТА) или классифицируются в соответствии с этими Техническими инструкциями (Правилами ИАТА).

Грузовая отправка  – одно или несколько мест груза, которые одновременно при-няты Авиакомпанией от одного отправителя и следуют по одной авиагрузовой накладной в адрес одного грузополучателя.

Грузовая партия – груз, принятый к перевозке от одного отправителя в адрес од-ного или нескольких получателей по нескольким авиагрузовым накладным.

Грузовой манифест – перевозочный документ, в котором отмечаются грузовые отправки, осуществляемые по маршруту следования данного рейса. Оформляется ответст-венным Перевозчиком или агентом по наземному обслуживанию.

Грузоотправитель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пе-ревозчиком договор перевозки груза,  и наименование или фамилия которого указаны в авиагрузовой накладной в качестве стороны этого договора.

Грузополучатель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пере-возчиком договор перевозки груза, в адрес которого перевозится груз, указанный в авиа-грузовой накладной.

Депортированный пассажир (административно выдворяемый) - лицо, которое на законном основании было допущено на территорию государства его полномочными органами или которое въехало в государство незаконно и которому полномочными орга-нами официально предписано покинуть данное государство.

Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) – соглашение, по которому одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтова-телю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воз-душных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, бага-жа, грузов или почты.

Досмотр предполетный – проверка ручной клади, багажа и пассажиров (личный досмотр), воздушных судов, грузов, экипажей ВС, обслуживающего персонала, бортовых запасов с целью обнаружения веществ и предметов, запрещенных к перевозке (взрывча-тых, легковоспламеняющихся, радиоактивных, отравляющих веществ, оружия, боеприпа-сов, наркотиков и пр.) на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.

Зона транзита – зона в международном аэропорту, специально выделенная для пребывания транзитных (трансферных) пассажиров и находящаяся под контролем компе-тентных государственных органов.

Иск – требование, предъявляемое истцом в судебном порядке с целью защиты на-рушенного права истца или охраняемого законом интереса.

Квитанция платного багажа – документ, удостоверяющий оплату перевозки ба-гажа сверх нормы бесплатного провоза, установленной для соответствующего класса об-служивания, указанного на соответствующем полетном купоне билета, или предметов, перевозка которых подлежит обязательной оплате.

Компетентные органы – органы, призванные на основе полномочий, предостав-ленных им государством, осуществлять властно-административные функции.

Коммерческий акт - документ, оформленный перевозчиком (представителем пе-ревозчика) в присутствии получателя при обнаружении причинения багажу или грузу вреда в процессе перевозки

Конвенция (Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касаю-щихся международных воздушных перевозок, 1929г.) – межгосударственное соглашение, регулирующее воздушные международные перевозки. В Конвенции регламентируются содержание и порядок применения перевозочных документов. Конвенция определяет ме-ру ответственности  перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, уничтожение, утерю, повреждение багажа и груза, а также убытки за задержку при воз-душной перевозке.

Гаагский протокол (Протокол о поправках к Конвенции для унификации некото-рых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.) – документ о по-правках к Варшавской Конвенции. Поправки внесены в формулировки отдельных статей и в статьи о мерах и пределах ответственности перевозчика перед пассажиром. Протокол уточняет сроки предъявления претензий.

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944г.) – межгосударственное соглашение, «признавшее положение о том, что каждое го-сударство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным простран-ством над своей территорией и установившее ряд принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом, и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на осно-ве равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично». Конвенция учредила Международную организацию гражданской авиации – ИКАО.

Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (Римская конвенция, 1952г.) – межгосударственное со-глашение, устанавливающее пределы ответственности Перевозчика перед третьими лица-ми.

Конвенция о борьбе с актами  незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации (Монреальская конвенция, 1971г.) – межгосударственное согла-шение о мерах по борьбе с актами незаконного вмешательства в деятельность граждан-ской авиации и о мерах, принимаемых государствами в этих случаях.

Контейнер (средство пакетирования) – единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств.

Лицензия – разрешение, выданное ответственным государственным органом ГА  предприятию или предпринимателю, на осуществление на коммерческой основе (за плату или по найму) перевозки пассажиров и грузов, аэропортовой и другой деятельности, свя-занной с обслуживанием ВС, пассажиров и грузов в аэропортах, авиационных работ для нужд предприятий и населения.

Маркировка – текст, условные обозначения и рисунки на упаковке и (или) про-дукции.

Международный ветеринарный сертификат – документ, выдаваемый погранич-ным контрольным ветеринарным пунктом в аэропорту в обмен на ветеринарную справку (форма 1, содержащая сведения о прививках, состоянии здоровья животного/птиц и бла-гополучном санитарно-эпидемиологическом положении в регионе проживания) и разре-шение из клуба собаководства (клуба любителей кошек) на вывоз животного/птиц.

Международная перевозка пассажиров и багажа - перевозка, при которой аэро-порт (пункт) отправления и аэропорт (пункт) назначения, независимо от того, имеется ли перерыв в поездке, расположены либо на территории двух государств, либо на террито-рии одного и того же государства, если при этом предусмотрена остановка на территории другого государства.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвен-ции – перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Конвенцию, либо на территории одного и того же государства, подписавшего Конвенцию, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником этой Конвенции.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвенции, измененной  Гаагским протоколом – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Гаагский протокол, либо на территории одного и того же Государства, подписавшего Гаагский протокол, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником Гаагского протокола.

Налог -  обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с орга-низаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственно-сти, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств,  в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Неисправность перевозки – любые нарушения установленного на воздушном транспорте порядка работ (засылка багажа, груза, недостача по массе или по количеству мест, повреждение, утрата, разъединение документов, неправильное оформление перево-зочных документов), которые повлекли или могли повлечь вредные последствия.

Ордер разных сборов – платежный документ, выданный пассажиру Авиакомпанией или агентом по наземному обслуживанию  в подтверждение оплаты билета, квитанции платного багажа или других услуг, связанных с выполнением или изменением условий перевозки.

Остановка в пути (Stop over) – предварительно согласованный с перевозчиком временный перерыв в перевозке пассажира и его багажа в каком-либо промежуточном пункте по маршруту полета.

Ответственность Авиакомпании – обязанность Авиакомпании возместить ущерб (вред) и/или уплатить штраф, возникающая в связи с ненадлежащим исполнени-ем/неисполнением обязательств по договору воздушной перевозки и ограниченная преде-лами, установленными международным законодательством и законодательством РФ. 

Пассажир – физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозке которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Пассажир без права на въезд - пассажир, которому соответствующими полномочными органами отказано или будет отказано в праве на въезд в государство (не допущенный на территорию страны пассажир).

Пассажир транзитный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки, перевозится  далее тем же рейсом, которым он прибыл в аэропорт транзита.

Пассажир трансферный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки доставляется в пункт трансфера (пересадки) одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Пассажирский купон (купон «Для пассажира») – часть перевозочного или платежного документа, удостоверяющего заключение договора перевозки или предоставление других услуг Перевозчиком.

Перевозчик – авиационная компания, которая выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным перевозчиком, который признается действительным на рейсах авиакомпании.

Перевозчик – партнер-перевозчик, с которым заключено дополнительное соглашение (Соглашение о взаимном признании перевозочных документов – Interline, или Соглашение о совместной эксплуатации авиалиний – Code Sharing).

Передаточная надпись – письменное согласие Перевозчика, оформившего перевозочный или платежный документ, или Перевозчика, указанного в соответствующем полетном купоне перевозочного документа или обменном купоне платежного документа, на выполнение перевозки другим Перевозчиком или на обмен первоначально выданного перевозочного или платежного документа.

Период воздушной перевозки багажа – период времени с момента принятия багажа к перевозке до его выдачи пассажиру или до передачи его на ответственное хранение.

Период воздушной перевозки пассажира - период времени с момента выхода пассажира на перрон аэропорта либо телетрап для посадки на воздушное судно до момента, когда Пассажир покинул телетрап, перрон под наблюдением уполномоченных лиц Перевозчика.

Перрон – часть летного поля гражданского аэродрома, предназначенная для раз-мещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, груза и почты, а также для других видов обслуживания.

Подтвержденное бронирование -  означает, что билет, предъявленный к перевозке пассажиром, является действительным и имеет:

- номер, дату и номер вылета рейса; - статус «ОК» в соответствующей графе билета; - наличие подтвержденного бронирования в системе бронирования.

Полетный купон – часть билета, дающая право пассажиру (при наличии пассажирского купона) на перевозку между указанными в купоне пунктами.

Претензия – требование заинтересованного лица, составленное в письменном виде и предъявленное с целью восстановления нарушенных прав и урегулирования разногласий, возникших при заключении, расторжении, изменении и исполнении договора воздушной перевозки.

Представительство - обособленное подразделение Авиакомпании, расположенное вне места ее нахождения, созданное в соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса РФ, а также отдельные юридические либо физические лица, исполняющие представительские функции на основании соответствующих договоров. Действия представителей Авиакомпании должны основываться на настоящих Правилах и документах, изданных в развитие этих Правил.

Профайлинг – процедура наблюдения и опроса пассажиров, направленная на выявление личностей, угрожающих безопасности полета.

Рейс – полет воздушного судна, как по расписанию, так и вне расписания, выпол-няемый в одном направлении от аэропорта отправления до аэропорта назначения.

Рейс регулярный – рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием.

Рейс дополнительный – рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярный рейсы.

Рейс чартерный – рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Сбор – сумма, утвержденная в установленном порядке, взимаемая сверх тарифа перевозчиком, либо другими уполномоченными лицами.

Скидка – сумма понижения опубликованного тарифа, устанавливаемая Авиакомпанией согласно рекомендациям правил ИАТА.

Таможенный  контроль при международных воздушных перевозках – контроль за перемещением через государственную границу воздушных судов и перевозимых на них грузов, а также багажа и ручной клади, следующих на этих судах лиц, валюты и валютных ценностей с целью экономической защиты государства и обеспечения выполнения задач его внешнеэкономической политики.

Тариф – провозная плата за воздушную перевозку пассажира, багажа сверх установленной нормы (массы или количества мест) бесплатного провоза, груза или почты.

Тариф нормальный – тариф соответствующего класса обслуживания, действующий без каких-либо ограничений в течение одного года (за исключением сезонных тарифов, срок действия которых определяется сезоном перевозки).

Тариф опубликованный – тариф, зарегистрированный в соответствующем порядке, опубликованный в тарифных справочниках либо иным достоверным способом доведенный до лиц, осуществляющих бронирование, продажу и оформление перевозок пассажира, багажа и груза.

Тариф сквозной – тариф, применяемый для оплаты перевозки по всему маршруту следования.

Тариф специальный – тариф, отличный от нормального тарифа, установленный с учетом скидок.

Чартерная перевозка – нерегулярная воздушная перевозка, осуществляемая в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

www.utair.ru

Авиакомпания "ЮТэйр" - 5. Перевозка багажа

5.11.1 Не принимаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа и ручной клади изделия и вещества, которые при перевозке, погрузке, выгрузке и хранении могут явиться причиной взрыва, пожара, повреждения или порчи воздушного судна и его оборудования, зданий и сооружений, грузов и багажа, находящихся в аэропортах и на борту воздушного судна, а также увечья, отравления, ожогов или облучения людей и животных.

5.11.2 Пассажиру запрещается включать в свой багаж::

- предметы и вещества, перевозка которых запрещена законом Российской Федерации и постановлениями Правительства, правилами и предписаниями государственных органов Российской Федерации, международными документами в области гражданской авиации, международными соглашениями Российской Федерации, документами государственных органов любой страны на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка; - предметы и вещества, которые, по своей массе, размеру или другими характеристикам не могут быть приняты к перевозке в качестве багажа, в соответствии с требованиями нормативных документов. Пассажиру не рекомендуется включать в свой багаж: - хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы. Авиакомпания не несет ответственности за повреждение хрупких и непрочных вещей, скоропортящихся продуктов, сохранность денежных знаков, ювелирных изделий, драгоценных металлов, ценных бумаг и других ценностей, деловых документов, ключей и подобных предметов вне зависимости от того, знает Авиакомпания о наличии этих вещей в зарегистрированном багаже или нет.

5.11.3 Порядок перевозки опасных веществ и предметов, запрещенных пассажирам к перевозке на гражданских воздушных судах, содержится в Федеральных авиационных правилах «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 05.09.2008г. №141.

5.11.4 Перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна членами  экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах:

а) взрывчатые вещества и предметы, ими начиненные: - порох всякий, в любой упаковке и в любом количестве, - патроны боевые (в том числе малокалиберные), - патроны к газовому оружию, - капсюли (пистоны) охотничьи и капсюли-детонаторы, - пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; - динамит, тол, аммонал, тротил и другие взрывчатые вещества, - капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур.

б) сжатые и сжиженные газы: - газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы, - газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и т.д..

в) легковоспламеняющиеся жидкости: - ацетон, - бензин, - пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов, - метанол, - метилацетат (метиловый эфир), - сероуглерод, - эфиры, - этилцеллозола.

г) воспламеняющиеся твердые вещества: - вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию; - вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: - калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый и др.; - фосфор белый, желтый, красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ. - окисляющие вещества и органические перекиси: - нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25% воды или растворителя; - нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25% спирта; - нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30% растворителя или20% воды и т.д.

д) токсичные вещества;

е) радиоактивные материалы;

ж) едкие и коррозирующие вещества: сильные неорганические кислоты: соляная, серная, азотная и другие; фтористо-водородная (плавиковая) кислота и другие сильные кислоты и коррозирующие вещества;

з) ядовитые и отравляющие вещества: - любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару; - бруцин; - никотин; - стрихнин; - тетрагидрофурфуриловый спирт; - антифриз; - тормозная жидкость; - этиленгликоль; - ртуть; - все соли синильной кислоты и цианистые препараты; - циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид т.д.; - другие опасные вещества, предметы и груза, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна

и) оружие: - пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, десантные штык-ножи, за исключением случаев и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к)  малогабаритные средства передвижения, работающие на литиевых батареях: - моноколеса, - сегвеи (мини-сегвеи), - ховерборды, - гироскутеры.

5.11.5 Подробный перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами, содержится в Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (Doc 9284 AN/905 ИКАО).

5.11.6 Изделия и вещества, которые могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа пассажира в грузовых отсеках воздушного судна с изолированным допуском пассажиров к багажу во время полета:

- арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия; - хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм; - алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли – не более 5 л на одного пассажира; - жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя не более 24%; - аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 или 500 мл – не более 2 кг или 2 л на одного пассажира.

5.11.7  Изделия и вещества, которые могут перевозиться в вещах, находящихся при пассажирах:

- один небольшой медицинский или клинический термометр, содержащий ртуть, для личного использования, если он находится в защитном футляре. - тонометр ртутный в стандартном футляре – один на пассажира - 3% перекись водорода – не более 100 мл на пассажира; - жидкости, в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л – один пакет на пассажира; - сухой лед в количестве, не более 2 кг на одного пассажира при использовании его для охлаждения не представляющих опасность скоропортящихся продуктов, на которых не распространяются действия ТИ ИКАО, при условии, что газообразная двуокись углерода может перевозиться в ручной клади и при разрешении Авиакомпании - в зарегистрированном багаже; - безопасные спички или зажигалка индивидуального пользования, перевозимые пассажиром при себе. - стимуляторы сердечной мышцы или другие устройства на радиоактивных изотопах, включая устройства с питанием от литиевых батарей, имплантированные в тело человека, или радиоактивные фармацевтические препараты, содержащиеся в теле человека как следствие лечения.

Исключения: - жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. - исключения по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальное диетическое питание.

5.11.8 Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

5.11.9 Авиакомпания вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: - штопоры, - иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование), - вязальные спицы, - ножницы с длиной лезвия менее 60 мм, - складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

5.11.10 Изделия и вещества, которые могут перевозиться в качестве багажа пасса-жира с разрешения Авиакомпании: - небольшие баллоны с газообразным кислородом или воздухом, необходимые для медицинских целей; - каталки для перевозки больных или другие приводимые в действие батареей подвижные средства, снабженные не протекающими батареями и провозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что клеммы батареи защищены от коротких замыканий и батарея надежно прикреплена к креслу-каталке или подвижному средству; - кресла-каталки для перевозки больных или другие приводимые в действие батареей подвижные средства, снабженные протекающими батареями и перевозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что кресло-каталку или подвижное средство можно грузить, размещать, крепить и выгружать только в вертикальном положении, и при условии, что батарея отключена, клеммы батареи защищены от короткого замыкания и батарея надежно прикреплена к креслу-каталке или подвижному средству. - только одним пассажиром не более двух небольших баллонов с двуокисью углерода или другим соответствующим газом категории 2.2 ТИ ИКАО, вставленный в самонадувающийся спасательный жилет для целей надувания, плюс не более двух запасных зарядов к нему; - выделяющее тепло изделия (т.е. оборудование, приводимое в действие батареей, такое как подводные фонари, и паяльное оборудование, которое при случайном включении будет выделять большое количество тепла и может вызвать пожар) могут перевозиться только в ручной клади. Выделяющий тепло компонент или источник энергии должен быть снят, чтобы исключить непреднамеренное функционирование при перевозке.

5.11.11 Если кресло-каталку или подвижное средство не представляется возможным грузить, крепить и выгружать только в вертикальном положении, батарею необходимо снять и кресло-каталку или подвижное средство затем можно перевозить без ограничений как зарегистрированный багаж. Снятую батарею необходимо перевозить в прочных жестких упаковочных комплектах, при этом:

- упаковочные комплекты должны исключать утечку и не пропускать жидкость батареи. Необходимо также обеспечивать защиту от опрокидывания путем крепления к поддонам или путем их крепления в грузовых отсеках с помощью надлежащих крепежных средств, например, с помощью затяжных лент, скоб или опор; - батареи необходимо защищать от коротких замыканий, крепить вертикально в таких упаковочных комплектах и обкладывать достаточным количеством совместимых абсорбирующих материалов, чтобы полностью впитывать содержащуюся в них жидкость; - на такие упаковочные комплекты необходимо наносить знак размещения упаковки, маркировку «батарея жидкостная, с креслом-каталкой» или « батарея жидкостная, с подвижным средством» и знак коррозионной опасности.

5.11.12 Командир воздушного судна должен сообщать пассажиру местонахождение кресла-каталки для перевозки больных или подвижного средства с установленной батареей или местонахождение упакованной батареи.

5.11.13 Рекомендуется, чтобы пассажир заблаговременно согласовал действия с Авиакомпанией, кроме того на батареи, которые не являются не протекающими, следует, по мере возможности, устанавливать вентиляционные пробки, предотвращающие утечку.

5.11.14 В случае перевозки портативных электронных устройств в зарегистрированном багаже, такие устройства должны быть полностью выключены (не находиться в режиме ожидания или режиме энергопотребления) и помещены в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. В качестве защиты рекомендуется использовать твердые чемоданы и/или амортизирующие материалы, препятствующие перемещению.

5.11.15 Пассажир несет ответственность за перевозку в багаже предметов, запрещенных к перевозке или сданных для перевозки без соблюдения требований и условий перевозки, установленных настоящими правилами.

5.11.16 В целях исключения создания помех в системах связи и управления ВС во время взлета и набора высоты, снижения и посадки пассажиру запрещается пользоваться электронными играми, портативными фото- и видеокамерой, видеомагнитофоном, мобильным переносным телефоном, радиостанцией, транзисторным радиоприемником и другой электронно-излучающей аппаратурой, кроме слухового аппарата, кардиологического оборудования, электронного будильника, калькулятора, портативного компьютера и портативного магнитофона (плеера).

www.utair.ru

Авиакомпания "ЮТэйр" - Общие правила перевозки

Авиагрузовая накладная – документ, составленный от имени или по поручению грузоотправителя, подтверждающий заключение договора между грузоотправителем и перевозчиком на перевозку груза по маршруту перевозчика, принятие груза к перевозке и условия перевозки.

Авиатранспортное предприятие (Авиакомпания, Аэропорт) – предприятие, созданное на территории и по законам Российской Федерации (РФ) независимо от форм собственности, в целях осуществления воздушных перевозок (пассажиров, багажа, почты, грузов), авиационных работ и услуг на коммерческой основе.

Авиационная безопасность – состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.

Агент по наземному обслуживанию – аэропорт, хэндлинговый агент, оператор, выполняющие функции по наземному обслуживанию на основании заключенных договоров с Авиакомпанией.

Агент по продаже перевозок – агентство, уполномоченное осуществлять продажи перевозок на основе заключенных договоров с Авиакомпанией.

Акт незаконного вмешательства – противоправные насильственные действия или угроза таких действий со стороны лица (группы лиц) по отношению к воздушному судну, пассажирам, членам экипажа, объектам аэропорта и наземному персоналу, соз-дающие угрозу безопасности полетов, жизни и здоровью людей.

Аэровокзал (терминал) - комплекс сооружений, предназначенный для обслужи-вания вылетающих и прилетающих пассажиров.

Аэродром – земельный участок, специально оборудованный для взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов.

Аэропорт международный – аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных меж-дународными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.

Аэропорт (пункт) назначения – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки заканчивается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт (пункт) трансфера – промежуточный аэропорт, в котором пассажир со-вершает пересадку с одного рейса на другой того же или другого перевозчика.

Аэропорт (пункт) транзита – промежуточный аэропорт, не отмеченный в авиаби-лете пассажира, в котором ВС  совершает посадку для технического и/или коммерческого обслуживания, продолжает выполнение рейса, которым оно прибыло в аэропорт.

Аэропорт (пункт) остановки - промежуточный аэропорт (пункт) маршрута, в ко-тором пассажир, согласно договору воздушной перевозки, прерывает полет на 24 часа и более.

Аэропорт (пункт) отправления – аэропорт, в котором согласно договору воздуш-ной перевозки начинается воздушная перевозка пассажира и его багажа.

Аэропорт узловой – аэропорт, имеющий большое количество убывающих и при-бывающих рейсов и высокий процент стыковочных рейсов, где координируется расписа-ние убывающих и прибывающих рейсов.

Багаж – личные вещи пассажиров или экипажа, перевозимые на борту воздушного судна (не являющиеся грузом). В это понятие включается как зарегистрированный, так и незарегистрированный багаж.

Багаж зарегистрированный – багаж, который Авиакомпания приняла к перевозке под свою ответственность.

Багаж незарегистрированный (ручная кладь) – любой багаж пассажира, кроме зарегистрированного багажа, находящийся во время перевозки в кабине воздушного судна под наблюдением самого пассажира, принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа.

Багажные бирки - это документы, выдаваемые для идентификации зарегистриро-ванного багажа, т.е. багажа, передаваемого пассажиром для перевозки на ответственное хранение Авиакомпании.

Багажная ведомость - документ внутриведомственного использования, который предназначен для оформления приема и сдачи зарегистрированного багажа (между лица-ми, ответственными за его сохранность при перевозке). Может оформляться вручную или при помощи автоматизированной системы.

Багаж негабаритный – багаж, габариты одного места которого в упакованном ви-де превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений.

Багаж тяжеловесный - багаж, вес одного места которого превышает тридцать килограммов.

Багаж неисправный – багаж, получивший повреждение в результате воздушной перевозки или в результате обслуживания, осуществляемого Авиакомпанией.

Багаж засланный – зарегистрированный багаж, отправленный не по назначению.

Багаж невостребованный – зарегистрированный багаж, который прибыл в аэро-порт назначения, указанный в багажной бирке, и не был получен его владельцем.

Багаж неприбывший –   зарегистрированный багаж, неприбывший с пассажиром на одном воздушном судне в аэропорт назначения.

Багаж несопровождаемый – багаж, который перевозится как груз на другом или на том же воздушном судне, на котором находится пассажир, являющийся его владель-цем.

Багаж сверхнормативный – багаж, масса которого превышает установленную Авиакомпанией норму бесплатного провоза багажа. Перевозка багажа сверх нормы осу-ществляется за дополнительную плату по соответствующему багажному тарифу при на-личии свободной коммерческой загрузки.

Безопасность полетов – свойство авиационной транспортной системы, заклю-чающееся в ее способности осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей и имуществу.

Билет (пассажирский билет и багажная квитанция) – документ, удостоверяю-щий заключение договора воздушной перевозки пассажира и багажа.

Бронирование – предварительное выделение на воздушном судне места на опре-деленную дату и рейс для перевозки пассажира, а также объема и тоннажа для перевозки багажа и груза.

Внутренняя воздушная перевозка – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления, пункт назначения и все пункты маршрута расположены на территории РФ.

Возврат сумм - выплата пассажиру либо лицу, оплатившему перевозку, части или всей стоимости перевозки или обслуживания, которые были им ранее оплачены, но не использованы.

Воздушная перевозка – транспортировка пассажиров, багажа, груза и почты на воздушных судах на основании и в соответствии с условиями договора перевозки.

Груз  – имущество (товар, любая собственность), перевозимое или принятое к пе-ревозке на воздушных судах, за исключением багажа и почты, и оформленное авиагрузо-вой накладной.

Груз бездокументный – груз, прибывший в аэропорт без авиагрузовой накладной и других необходимых документов, или груз, находящийся на складе и не имеющий до-кументов.

Груз легковесный (объемный) – груз, удельный объем которого превышает 0,006 куб.м (6000 куб.см.) на 1 кг брутто.

Груз невостребованный – груз, не полученный в течение 30 дней со дня подтвер-жденного документами уведомления получателя.

Груз специальный – груз, который из-за своей ценности или характера требует специального внимания и обращения во время процедуры приемки, хранения, транспор-тировки, загрузки и разгрузки.

Груз трансферный – груз, который, согласно авиагрузовой накладной, доставля-ется в аэропорт (пункт) трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Груз тяжеловесный – груз, масса отдельного места которого превышает 80 кг.

Груз утраченный – груз, который не прибыл рейсом, в грузовом манифесте кото-рого был отмечен.

Груз ценный – груз, который содержит золото в монетах, слитках или песке, пла-тину, серебро, а также другие ценные металлы, драгоценные или полудрагоценные камни, включая промышленные алмазы, валюту в денежных знаках или монетах, акции, облигации, купоны, непогашенные почтовые марки и другие ценные бумаги, а также ювелирные изделия, которые перевозятся на особых условиях, устанавливаемых Авиакомпанией.

Груз хрупкий - груз, требующий особо тщательной и осторожной для сохранности качества при хранении и организации перевозки, изготовленный из непрочных материа-лов и не допускающий механического воздействия

Груз опасный - изделия или вещества, которые способны вызвать угрозу для здо-ровья, безопасности имущества или окружающей среды и которые указаны в Перечне опасных грузов Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО (Правил ИАТА) или классифицируются в соответствии с этими Техническими инструкциями (Правилами ИАТА).

Грузовая отправка  – одно или несколько мест груза, которые одновременно при-няты Авиакомпанией от одного отправителя и следуют по одной авиагрузовой накладной в адрес одного грузополучателя.

Грузовая партия – груз, принятый к перевозке от одного отправителя в адрес од-ного или нескольких получателей по нескольким авиагрузовым накладным.

Грузовой манифест – перевозочный документ, в котором отмечаются грузовые отправки, осуществляемые по маршруту следования данного рейса. Оформляется ответст-венным Перевозчиком или агентом по наземному обслуживанию.

Грузоотправитель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пе-ревозчиком договор перевозки груза,  и наименование или фамилия которого указаны в авиагрузовой накладной в качестве стороны этого договора.

Грузополучатель – физическое или юридическое лицо, которое заключило с пере-возчиком договор перевозки груза, в адрес которого перевозится груз, указанный в авиа-грузовой накладной.

Депортированный пассажир (административно выдворяемый) - лицо, которое на законном основании было допущено на территорию государства его полномочными органами или которое въехало в государство незаконно и которому полномочными орга-нами официально предписано покинуть данное государство.

Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер) – соглашение, по которому одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтова-телю) за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воз-душных судов либо часть воздушного судна для воздушной перевозки пассажиров, бага-жа, грузов или почты.

Досмотр предполетный – проверка ручной клади, багажа и пассажиров (личный досмотр), воздушных судов, грузов, экипажей ВС, обслуживающего персонала, бортовых запасов с целью обнаружения веществ и предметов, запрещенных к перевозке (взрывча-тых, легковоспламеняющихся, радиоактивных, отравляющих веществ, оружия, боеприпа-сов, наркотиков и пр.) на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.

Зона транзита – зона в международном аэропорту, специально выделенная для пребывания транзитных (трансферных) пассажиров и находящаяся под контролем компе-тентных государственных органов.

Иск – требование, предъявляемое истцом в судебном порядке с целью защиты на-рушенного права истца или охраняемого законом интереса.

Квитанция платного багажа – документ, удостоверяющий оплату перевозки ба-гажа сверх нормы бесплатного провоза, установленной для соответствующего класса об-служивания, указанного на соответствующем полетном купоне билета, или предметов, перевозка которых подлежит обязательной оплате.

Компетентные органы – органы, призванные на основе полномочий, предостав-ленных им государством, осуществлять властно-административные функции.

Коммерческий акт - документ, оформленный перевозчиком (представителем пе-ревозчика) в присутствии получателя при обнаружении причинения багажу или грузу вреда в процессе перевозки

Конвенция (Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касаю-щихся международных воздушных перевозок, 1929г.) – межгосударственное соглашение, регулирующее воздушные международные перевозки. В Конвенции регламентируются содержание и порядок применения перевозочных документов. Конвенция определяет ме-ру ответственности  перевозчика за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, уничтожение, утерю, повреждение багажа и груза, а также убытки за задержку при воз-душной перевозке.

Гаагский протокол (Протокол о поправках к Конвенции для унификации некото-рых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.) – документ о по-правках к Варшавской Конвенции. Поправки внесены в формулировки отдельных статей и в статьи о мерах и пределах ответственности перевозчика перед пассажиром. Протокол уточняет сроки предъявления претензий.

Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944г.) – межгосударственное соглашение, «признавшее положение о том, что каждое го-сударство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным простран-ством над своей территорией и установившее ряд принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом, и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на осно-ве равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично». Конвенция учредила Международную организацию гражданской авиации – ИКАО.

Конвенция об ущербе, причиненном иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности (Римская конвенция, 1952г.) – межгосударственное со-глашение, устанавливающее пределы ответственности Перевозчика перед третьими лица-ми.

Конвенция о борьбе с актами  незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации (Монреальская конвенция, 1971г.) – межгосударственное согла-шение о мерах по борьбе с актами незаконного вмешательства в деятельность граждан-ской авиации и о мерах, принимаемых государствами в этих случаях.

Контейнер (средство пакетирования) – единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие ее с транспортных средств.

Лицензия – разрешение, выданное ответственным государственным органом ГА  предприятию или предпринимателю, на осуществление на коммерческой основе (за плату или по найму) перевозки пассажиров и грузов, аэропортовой и другой деятельности, свя-занной с обслуживанием ВС, пассажиров и грузов в аэропортах, авиационных работ для нужд предприятий и населения.

Маркировка – текст, условные обозначения и рисунки на упаковке и (или) про-дукции.

Международный ветеринарный сертификат – документ, выдаваемый погранич-ным контрольным ветеринарным пунктом в аэропорту в обмен на ветеринарную справку (форма 1, содержащая сведения о прививках, состоянии здоровья животного/птиц и бла-гополучном санитарно-эпидемиологическом положении в регионе проживания) и разре-шение из клуба собаководства (клуба любителей кошек) на вывоз животного/птиц.

Международная перевозка пассажиров и багажа - перевозка, при которой аэро-порт (пункт) отправления и аэропорт (пункт) назначения, независимо от того, имеется ли перерыв в поездке, расположены либо на территории двух государств, либо на террито-рии одного и того же государства, если при этом предусмотрена остановка на территории другого государства.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвен-ции – перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Конвенцию, либо на территории одного и того же государства, подписавшего Конвенцию, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником этой Конвенции.

Международная перевозка, подпадающая под действие Варшавской конвенции, измененной  Гаагским протоколом – воздушная перевозка, при которой пункт от-правления и пункт назначения независимо от того, имеется или нет перерыв в перевозке, расположены либо на территории двух Государств, подписавших Гаагский протокол, либо на территории одного и того же Государства, подписавшего Гаагский протокол, если остановка предусмотрена на территории другого Государства, даже не являющегося участником Гаагского протокола.

Налог -  обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с орга-низаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственно-сти, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств,  в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Неисправность перевозки – любые нарушения установленного на воздушном транспорте порядка работ (засылка багажа, груза, недостача по массе или по количеству мест, повреждение, утрата, разъединение документов, неправильное оформление перево-зочных документов), которые повлекли или могли повлечь вредные последствия.

Ордер разных сборов – платежный документ, выданный пассажиру Авиакомпанией или агентом по наземному обслуживанию  в подтверждение оплаты билета, квитанции платного багажа или других услуг, связанных с выполнением или изменением условий перевозки.

Остановка в пути (Stop over) – предварительно согласованный с перевозчиком временный перерыв в перевозке пассажира и его багажа в каком-либо промежуточном пункте по маршруту полета.

Ответственность Авиакомпании – обязанность Авиакомпании возместить ущерб (вред) и/или уплатить штраф, возникающая в связи с ненадлежащим исполнени-ем/неисполнением обязательств по договору воздушной перевозки и ограниченная преде-лами, установленными международным законодательством и законодательством РФ. 

Пассажир – физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозке которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Пассажир без права на въезд - пассажир, которому соответствующими полномочными органами отказано или будет отказано в праве на въезд в государство (не допущенный на территорию страны пассажир).

Пассажир транзитный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки, перевозится  далее тем же рейсом, которым он прибыл в аэропорт транзита.

Пассажир трансферный – пассажир, который в соответствии с договором воздушной перевозки доставляется в пункт трансфера (пересадки) одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного перевозчика.

Пассажирский купон (купон «Для пассажира») – часть перевозочного или платежного документа, удостоверяющего заключение договора перевозки или предоставление других услуг Перевозчиком.

Перевозчик – авиационная компания, которая выдает перевозочный документ, осуществляет или обязуется осуществить воздушную перевозку, а также предоставляет или обязуется предоставить обслуживание, связанное с такой перевозкой, в соответствии с перевозочным или платежным документом, выданным авиакомпанией или иным перевозчиком, который признается действительным на рейсах авиакомпании.

Перевозчик – партнер-перевозчик, с которым заключено дополнительное соглашение (Соглашение о взаимном признании перевозочных документов – Interline, или Соглашение о совместной эксплуатации авиалиний – Code Sharing).

Передаточная надпись – письменное согласие Перевозчика, оформившего перевозочный или платежный документ, или Перевозчика, указанного в соответствующем полетном купоне перевозочного документа или обменном купоне платежного документа, на выполнение перевозки другим Перевозчиком или на обмен первоначально выданного перевозочного или платежного документа.

Период воздушной перевозки багажа – период времени с момента принятия багажа к перевозке до его выдачи пассажиру или до передачи его на ответственное хранение.

Период воздушной перевозки пассажира - период времени с момента выхода пассажира на перрон аэропорта либо телетрап для посадки на воздушное судно до момента, когда Пассажир покинул телетрап, перрон под наблюдением уполномоченных лиц Перевозчика.

Перрон – часть летного поля гражданского аэродрома, предназначенная для раз-мещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, груза и почты, а также для других видов обслуживания.

Подтвержденное бронирование -  означает, что билет, предъявленный к перевозке пассажиром, является действительным и имеет:

- номер, дату и номер вылета рейса; - статус «ОК» в соответствующей графе билета; - наличие подтвержденного бронирования в системе бронирования.

Полетный купон – часть билета, дающая право пассажиру (при наличии пассажирского купона) на перевозку между указанными в купоне пунктами.

Претензия – требование заинтересованного лица, составленное в письменном виде и предъявленное с целью восстановления нарушенных прав и урегулирования разногласий, возникших при заключении, расторжении, изменении и исполнении договора воздушной перевозки.

Представительство - обособленное подразделение Авиакомпании, расположенное вне места ее нахождения, созданное в соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса РФ, а также отдельные юридические либо физические лица, исполняющие представительские функции на основании соответствующих договоров. Действия представителей Авиакомпании должны основываться на настоящих Правилах и документах, изданных в развитие этих Правил.

Профайлинг – процедура наблюдения и опроса пассажиров, направленная на выявление личностей, угрожающих безопасности полета.

Рейс – полет воздушного судна, как по расписанию, так и вне расписания, выпол-няемый в одном направлении от аэропорта отправления до аэропорта назначения.

Рейс регулярный – рейс воздушного судна, выполняемый по маршруту в соответствии с установленным расписанием.

Рейс дополнительный – рейс воздушного судна, выполняемый дополнительно к расписанию по тому же маршруту, по которому осуществляются регулярный рейсы.

Рейс чартерный – рейс воздушного судна, выполняемый в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Сбор – сумма, утвержденная в установленном порядке, взимаемая сверх тарифа перевозчиком, либо другими уполномоченными лицами.

Скидка – сумма понижения опубликованного тарифа, устанавливаемая Авиакомпанией согласно рекомендациям правил ИАТА.

Таможенный  контроль при международных воздушных перевозках – контроль за перемещением через государственную границу воздушных судов и перевозимых на них грузов, а также багажа и ручной клади, следующих на этих судах лиц, валюты и валютных ценностей с целью экономической защиты государства и обеспечения выполнения задач его внешнеэкономической политики.

Тариф – провозная плата за воздушную перевозку пассажира, багажа сверх установленной нормы (массы или количества мест) бесплатного провоза, груза или почты.

Тариф нормальный – тариф соответствующего класса обслуживания, действующий без каких-либо ограничений в течение одного года (за исключением сезонных тарифов, срок действия которых определяется сезоном перевозки).

Тариф опубликованный – тариф, зарегистрированный в соответствующем порядке, опубликованный в тарифных справочниках либо иным достоверным способом доведенный до лиц, осуществляющих бронирование, продажу и оформление перевозок пассажира, багажа и груза.

Тариф сквозной – тариф, применяемый для оплаты перевозки по всему маршруту следования.

Тариф специальный – тариф, отличный от нормального тарифа, установленный с учетом скидок.

Чартерная перевозка – нерегулярная воздушная перевозка, осуществляемая в соответствии с договором фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

www.utair.ru

Нормы провоза багажа в авиакомпании Ютейр (Utair). Ручная кладь. Сбор за превышение багажа

Одна из самых крупных авиакомпаний России Ютейр (Utair) гарантирует следующие нормы бесплатного провоза багажа на одного пассажира:   в бизнес классе  - максимум 40 кг   в комфорт классе - максимум 30 кг   в эконом классе – максимум 20 кгпри этом: * владелец карты “Статус VIP” может бесплатно помимо нормы провезти 10кг; * владелец карты “Статус PREMIUM” – 5 кг.

Нормы провоза багажа в авиакомпании Utair

Путешествуя чартером, весь багаж нужно будет уложить в минимальное количество сумок, так как на некоторых направлениях введены ограничения не только на вес, но и на количество баулов, сдаваемых в багаж. Норму бесплатного провоза багажа всегда нужно уточнять в купленном билете в графе “Норма пр.баг./Free Allow”. Всегда помните, что в эту норму входят все дорожные сумки, ручная кладь и подарки друзьям, сделанные в дьюти-фри.

Норма ручной клади – только одна сумка весом максимум 5кг, ограниченная размерами 55х40х20 см. С разрешения сотрудника авиакомпании Ютейр вес ручной клади может превышать 5кг, но только при соблюдении габаритных размеров менее 115см.

Не предъявляются для взвешивания – личные вещи, необходимые вовремя полета: детское и диетическое питание, личные документы, ноутбук, фотоаппарат, пресса, трость, клач, кейс, видеокамера, теплая одежда. Их провозят бесплатно.

Инфанты (до 2-х лет), летящие на руках у родителей без отдельного места не пользуются правом на бесплатный провоз багажа.

Пассажир, путешествующий с ребенком, может по желанию бесплатно провезти только одну детскую коляску или переносную колыбель. В салоне самолета по просьбе пассажира могут принести люльку для грудничка. При выезде с несовершеннолетним ребенком из Рф не забудьте дома разрешение на выезд ребенка от родителей, опекунов, усыновителей.

Оплачиваются по фактическому весу за каждый кг веса с учетом контейнера для транспортировки по тарифу для сверхнормативного багажа, перечисленные ниже:* громоздкое спортивное снаряжение;* зелень;* все представители фауны (змеи, кошки, собаки, птицы, пчелы…), кроме собак-поводырей;* каждое место багажа тяжелее 32кг или крупное с размерами больше 203см (сумма ширины, длины, высоты)* курьерская и дипломатическая почта

В зависимости от направления, длительности полета цена за 1кг сверхнормативного багажа колеблется от 5 до 16 $ США.  Вылетая из Дубая, свои покупки нужно укладывать в чемоданы весом менее 30кг, в противном случае вас не допустят к регистрации. Багажное место весом более 30 кг не принимается.

Если пассажир покупает дополнительное место (для личного комфорта, перевоза пассажира на носилках, хранения ценного багажа, бытовой техники, музыкальных инструментов в салоне самолета), то норма бесплатного перевоза багажа распространяется только на одно место.

При поездке группой разрешено объединять норму бесплатной перевозки багажа. Это очень удобно при поездке. Если на двух человек норма в эконом классе 40 кг, то имея две сумки 25кг и 18кг, не придется доплачивать за перевес одной сумки в 5кг.

В салоне самолета в отдельном кресле можно перевезти особый груз – если его можно свободно поместить в пассажирском кресле, надежно закрепить, а вес этого груза менее 80кг. Отдельное место для такого багажа должно быть заранее согласовано с авиакомпанией и оплачено по соответствующему тарифу. Загрузку, выгрузку, сохранность обеспечивает владелец багажа. За объявленную ценность своих баулов – нужно уплатить дополнительный сбор.

Багаж пассажира перевозится тем же рейсом и на том же самолете, что и сам владелец авиабилета. В случае форс-мажора отставший багаж будет отправлен ближайшим рейсом до пункта назначения путешественника.

Ветераны ВОВ имеют право на один бесплатный перелет в год, льготный билет можно приобрести, предъявив при покупке удостоверение ветерана и личный паспорт.

Самолетный парк авиакомпании Ютейр (код IATA- UT, ICAO-UTA) насчитывает более 350 вертолетов и 220 самолетов, 48 из которых Boeing 737,19 машин Ан-24. Ежедневно авиакомпания осуществляет до 150 вылетов по 110 направлениям внутри РФ, Европы и СНГ. В конце 2013 года авиакомпания Utair Aviation ввела новый рейс Внуково (Москва) – Дрезден. Минимальная стоимость билета менее 50 евро.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

Правила провоза багажа Ютэйр: стоимость, размеры, вес

В этом году авиакомпания «ЮТэйр» внедрила обновленную линейку тарифов на перелеты. С первого апреля 2016 года в авиакомпании имеется четыре тарифные группы:

  • лайт;
  • стандарт;
  • гибкий;
  • бизнес.

В каждом тарифе имеются либо отсутствуют те или иные опции и услуги, которые входят в стоимость билета.

Новая тарифная линейка была разработана с той целью, чтобы учесть интересы всех категорий пассажиров, которые сами должны решать, какие услуги они готовы оплатить помимо посадочного билета.

Основной новинкой от «ЮТэйр» можно назвать появление тарифа «Лайт», который подразумевает бесплатный провоз только ручной клади. Все остальные услуги будут платными. Давайте разберемся, сколько стоит багаж в самолете Ютэйр. Ручная кладь у данного авиаоператора на всех тарифах бесплатная. Вес ручной клади в самолете Ютэйр составляет 1 место и максимум 10 килограмм.

Ручная кладь в самолете

Размер ручной клади в самолете Ютэйр не должен превышать размеры 55х40х20 сантиметров. На тарифе «Легкий» в стоимость билета входит только ручная кладь с данными размерами.

Согласно правилам перевозки авиакомпании, пассажир имеет право провезти бесплатно без взвешивания следующие вещи, не вложенные в багаж:

  • букет цветов;
  • видеокамера;
  • мобильный телефон;
  • зонт;
  • фотоаппарат и ноутбук;
  • трость;
  • костыли, и для пассажиров-инвалидов кресло-коляска.

На данные вещи маркировка не ставится и их не нужно предъявлять для взвешивания.

Если вы купили посадочный билет по бюджетному тарифу Лайт, Стандарт или Гибкий, тогда можете взять с собой в самолет 1 место ручной клади. Для тарифа Бизнес предусмотрено два места ручной клади.

Что паковать в ручную кладь

Провоз основного багажа в ЮТэйр

Стоимость провоза багажа Ютэйр до 23 килограмм, по высоте не выше 203 см на тарифах Стандарт и Гибкий бесплатная. Туристам, которые взяли билет по тарифу «Лайт» и не смогли поместить свои вещи в 10 кг ручной клади, придется заплатить от 25 до 40 евро. Пассажиры бизнес-класса могут смело брать с собой 2 места по 32 килограмма плюс питание на борту им обеспечено, приоритетная регистрация предусмотрена.

Все пассажиры, превысившие высоту багажа в 203 см, также должны будут заплатить от 25 до 40 евро. Если вес багажа более 23 кг, но не превышает 32 кг, это будет стоить также 25-40 евро, а свыше 32 кг и менее 50 кг – обойдется 50-80 евро. В аэропортах имеются отдельные стойки регистрации тяжелого, негабаритного, багажа сверх нормы. Меньшую сумму перевеса придется заплатить при перелетах на внутренних рейсах, большую – при международных авиарейсах.

Суммы оплат за превышение веса багажа на рейсы в страны Средней Азии и Дальнего востока будут еще выше: от 35 евро за прямые международные рейсы до 50 евро за трансферные рейсы, и 70-100 евро за багаж до 50 кг.

Помните эти цифры, и старайтесь взвесить свои вещи перед поездкой в аэропорт, чтобы по приезде на аэровокзал ваше настроение не было омрачено лишними тратами денег. Данные правила провоза багажа Ютэйр вступили в силу с 01.04.2016 года.

Провоз спортивного инвентаря

Накануне сезона отпусков у пассажиров, авиакомпания позаботилась о своих клиентах и приняла решение разрешить пассажирам бесплатно брать в поездку спортивный инвентарь и оборудование на все регулярные рейсы. Так, помимо нормы багажа, можно бесплатно везти велосипеды, лыжи, клюшки хоккейные, сноуборды.

За спортивный инвентарь придется платить только пассажирам, которые летят по тарифу «Лайт», потому что здесь не предусмотрена бесплатная норма провоза багажа.

Если у вас есть вопросы по провозу багажа сверх нормы или спортинвентаря, можно заранее позвонить по телефону контактного центра авиаперевозчика либо прочесть подробную информацию на сайте компании в разделе «Багаж».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Нормы провоза багажа в авиакомпании Ютейр (Utair). Ручная кладь. Сбор за превышение багажа

Одна из самых крупных авиакомпаний России Ютейр (Utair) гарантирует следующие нормы бесплатного провоза багажа на одного пассажира:   в бизнес классе  - максимум 40 кг   в комфорт классе - максимум 30 кг   в эконом классе – максимум 20 кгпри этом: * владелец карты “Статус VIP” может бесплатно помимо нормы провезти 10кг; * владелец карты “Статус PREMIUM” – 5 кг.

Нормы провоза багажа в авиакомпании Utair

Путешествуя чартером, весь багаж нужно будет уложить в минимальное количество сумок, так как на некоторых направлениях введены ограничения не только на вес, но и на количество баулов, сдаваемых в багаж. Норму бесплатного провоза багажа всегда нужно уточнять в купленном билете в графе “Норма пр.баг./Free Allow”. Всегда помните, что в эту норму входят все дорожные сумки, ручная кладь и подарки друзьям, сделанные в дьюти-фри.

Норма ручной клади – только одна сумка весом максимум 5кг, ограниченная размерами 55х40х20 см. С разрешения сотрудника авиакомпании Ютейр вес ручной клади может превышать 5кг, но только при соблюдении габаритных размеров менее 115см.

Не предъявляются для взвешивания – личные вещи, необходимые вовремя полета: детское и диетическое питание, личные документы, ноутбук, фотоаппарат, пресса, трость, клач, кейс, видеокамера, теплая одежда. Их провозят бесплатно.

Инфанты (до 2-х лет), летящие на руках у родителей без отдельного места не пользуются правом на бесплатный провоз багажа.

Пассажир, путешествующий с ребенком, может по желанию бесплатно провезти только одну детскую коляску или переносную колыбель. В салоне самолета по просьбе пассажира могут принести люльку для грудничка. При выезде с несовершеннолетним ребенком из Рф не забудьте дома разрешение на выезд ребенка от родителей, опекунов, усыновителей.

Оплачиваются по фактическому весу за каждый кг веса с учетом контейнера для транспортировки по тарифу для сверхнормативного багажа, перечисленные ниже:* громоздкое спортивное снаряжение;* зелень;* все представители фауны (змеи, кошки, собаки, птицы, пчелы…), кроме собак-поводырей;* каждое место багажа тяжелее 32кг или крупное с размерами больше 203см (сумма ширины, длины, высоты)* курьерская и дипломатическая почта

В зависимости от направления, длительности полета цена за 1кг сверхнормативного багажа колеблется от 5 до 16 $ США.  Вылетая из Дубая, свои покупки нужно укладывать в чемоданы весом менее 30кг, в противном случае вас не допустят к регистрации. Багажное место весом более 30 кг не принимается.

Если пассажир покупает дополнительное место (для личного комфорта, перевоза пассажира на носилках, хранения ценного багажа, бытовой техники, музыкальных инструментов в салоне самолета), то норма бесплатного перевоза багажа распространяется только на одно место.

При поездке группой разрешено объединять норму бесплатной перевозки багажа. Это очень удобно при поездке. Если на двух человек норма в эконом классе 40 кг, то имея две сумки 25кг и 18кг, не придется доплачивать за перевес одной сумки в 5кг.

В салоне самолета в отдельном кресле можно перевезти особый груз – если его можно свободно поместить в пассажирском кресле, надежно закрепить, а вес этого груза менее 80кг. Отдельное место для такого багажа должно быть заранее согласовано с авиакомпанией и оплачено по соответствующему тарифу. Загрузку, выгрузку, сохранность обеспечивает владелец багажа. За объявленную ценность своих баулов – нужно уплатить дополнительный сбор.

Багаж пассажира перевозится тем же рейсом и на том же самолете, что и сам владелец авиабилета. В случае форс-мажора отставший багаж будет отправлен ближайшим рейсом до пункта назначения путешественника.

Ветераны ВОВ имеют право на один бесплатный перелет в год, льготный билет можно приобрести, предъявив при покупке удостоверение ветерана и личный паспорт.

Самолетный парк авиакомпании Ютейр (код IATA- UT, ICAO-UTA) насчитывает более 350 вертолетов и 220 самолетов, 48 из которых Boeing 737,19 машин Ан-24. Ежедневно авиакомпания осуществляет до 150 вылетов по 110 направлениям внутри РФ, Европы и СНГ. В конце 2013 года авиакомпания Utair Aviation ввела новый рейс Внуково (Москва) – Дрезден. Минимальная стоимость билета менее 50 евро.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru


Смотрите также