Ремонт детской коляски своими руками. Ремонт колес колясок детских


Ремонт детской коляски своими руками

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходиться выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применятся только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заметить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вдевания гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

ydoma.info

Ремонт колес детских колясок - починить или заменить колесо у коляски в мастерской

Ремонт колес у детской коляски

XXI столетие – это век инновационных технологий и высококачественных материалов. Однако современные производители пока не смогли создать вечную технику. Поэтому со временем она приходит в негодность или ломается. Не являются исключением детские коляски. Причинами поломок у детской коляски являются производственный брак, недоработка конструкции, ошибки эксплуатации и многое другое.

На сайте представлен большой каталог колес для детских колясок. различного типа. Найти их можно в каталоге запчастей.

Что делать при поломке

Если у папы умелые руки, можно осуществить самостоятельный ремонт. Однако не все родители способны выполнить его. У одних нет времени возиться с коляской, другие просто не могут отремонтировать её. В этом случае вы можете обратиться в нашу мастерскую.

Частые поломки

Практика показывает, что частой поломкой колясок является повреждение колес. Почему они сломались? Причины могут быть разными:

  • Разбитые тротуары;
  • Неаккуратное использование;
  • Перегрузка коляски;
  • Покрышка неверно выбрана.

Разберем виды колес, чтобы понять, почему колеса для коляски ломаются?

Стоимость услуг по ремонту колясок

Виды колес у колясок

ТС может иметь 4 колеса, 6, 8, 12, но качество езды зависит также от материалов "шасси" и их маневренности.

Материал изготовления

Пластиковые колеса предназначены для передвижения прогулочной коляски по хорошей дороге. Их размеры маленькие, поэтому вес ТС значительно уменьшается. А если они подойдут для трости коляски, её вес станет еще меньше. Но камни на дороге и большие ямы на пути опасны для таких колес.

Надувные резиновые "шасси" обеспечат малышу прекрасную амортизацию. Тряска предотвращается, но увеличивается риск прокола (избежать ремонт колеса вряд ли удастся). Колеса, обеспечивающие плавный ход транспорта, часто устанавливаются на классические люльки для новорожденных.

Колеса из вспененной резины .

Для летних прогулок хороши колеса, изготовленные из вспененной резины. Можно не бояться порезов и проколов. Но летние колеса в холодную погоду не рекомендуются для эксплуатации. Из-за их жесткости коляска начнет при движении "шелестеть".

Маневренность

Если хотите обеспечить коляске отличную маневренность, устанавливайте на неё поворотные передние колеса, способные вращаться на 360 градусов. Однако, встретив на пути препятствие (грязь, ямы), они начинают вращаться, затрудняя езду. Поэтому на многих моделях имеется блокировка поворотов (фиксаторы).

Для прогулок в любую погоду пригодятся статичные колеса. Постоянные статичные "шасси" трудно снимаются, а вот съемные варианты лишены этого недостатка. Поэтому съемные колеса часто входят в комплект трансформеров.

В холодную погоду часто встречаются неровные поверхности. Для улучшения проходимости рекомендуются большие зимние задние колеса. В качестве примера можно отметить изделия компании Redsbaby. А вот для придания коляске устойчивости советуем сдвоенные передние "шасси".

Процесс ремонта или замены колеса у детской коляски

При проколотой камере колесо снимается. Как снять колеса? Надо надавить на рычаг в центре. Если видимые повреждения отсутствуют, поверхность камеры можно намылить или опустить её в воду, чтобы найти невидимые проколы. По пузырькам устанавливается проколотое место. При помощи шиномонтажа камера восстанавливается. Отметим, что камеры колес для колясок бывают двух видов: наполненные воздухом (надувные колеса) и спец материалом, придающим колесу прочность (ненадувные).

В редких случаях повреждается втулка, Данная установка держит колесо. Если материал изготовления некачественный, то под определенным давлением она ломается или деформируется. Колесо начинает "проскальзывать", поэтому становится неудобно катить коляску. Можно выточить втулку, но лучше её заменить.

Ремонт колес возможен и при их деформировании. Однако восстановить их до идеальной формы невозможно. Поэтому, если отлетело колесо, мы предпочитаем заменить его и поставить новые.

Преимущества нашей мастерской

Мы готовы выполнить самый сложный ремонт колес коляски и предоставить гарантии. Сроки ремонтных работ и их стоимость зависят от характера поломки. Но у нас продолжительность ремонта не превысит двух суток, а его цена не будет завышена.

Наш сервис предлагает различные запасные части для детских колясок от известных ТМ и их аналоги. Поэтому вопрос где купить комплектующие перед заказчиком не стоит. Если сломалось колесо вашей коляски или повреждены другие детали детского ТС, можно с нами связаться и получить профессиональную консультацию по выбору нужных запчастей. По вашему желанию наши мастера подберут подходящие запчасти для коляски, а замена осуществится под вашим контролем.

Ниже представлен обзор, который поможет вам заменить или отремонтировать колесо у коляски самостоятельно.

Полезный ролик, как снять камеру и заменить покрышку на детской коляски:

Еще один обзор, на тему как одеть новую покрышку на колесо коляски:

Если у вас сломалась детская коляска и вы живете рядом с метро: Авиамоторная, Александровский сад, Алтуфьево, Арбатская, Автозаводская, Алексеевская, Аннино, Аэропорт. Академическая, Алма-Атинская, Арбатская, Бабушкинская, Бауманская, Белорусская, Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Бульвар адмирала Ушакова, Бунинская Аллея, Багратионовская, Беговая, Беляево, Битцевский парк, Ботанический сад, Бульвар Дмитрия Донского, Баррикадная, Белорусская, Бибирево, Борисово, Братиславская, Бульвар Рокоссовского, Варшавская, Водный стадион, Волжская, Выставочная, ВДНХ, Войковская, Волоколамская, Выхино, Владыкино, Волгоградский проспект, Воробьевы горы, Деловой центр, Добрынинская, Дубровка, Динамо. Домодедовская, Дмитровская, Достоевская, Жулебино, Зябликово, Измайловская, Калужская, Каширская, Киевская, Китай-город, Комсомольская, Котельники, Красносельская, Кропоткинская, Кузьминки, Курская, Кантемировская, Каширская, Киевская, Кожуховская, Комсомольская, Красногвардейская, Красные ворота, Крылатское, Кунцевская, Курская, Каховская, Киевская, Китай-город, Коломенская, Коньково, Краснопресненская, Крестьянская застава, Кузнецкий мост, Кунцевская, Кутузовская. Ленинский проспект, Лубянка, Лермонтовский проспект, Люблино, Лесопарковая. Марксистская, Маяковская, Менделеевская, Мякинино, Марьина роща, Медведково, Митино, Марьино, Международная, Молодежная. Нагатинская, Новогиреево, Новослободская, Нагорная, Новокосино, Новоясеневская, Нахимовский Проспект, Новокузнецкая, Новые Черёмушки, Октябрьская, Орехово, Октябрьская, Отрадное, Октябрьское поле, Охотный ряд, Павелецкая, Парк Культуры, Партизанская, Петровско-Разумовская, Планерная, Полежаевская, Преображенская площадь, Проспект Мира, Пушкинская, Павелецкая, Парк Победы, Первомайская, Печатники, Площадь Ильича, Полянка, Пролетарская, Проспект Мира, Пятницкое шоссе, Парк Культуры, Парк Победы, Перово, Пионерская, Площадь Революции, Пражская, Проспект Вернадского, Профсоюзная, Речной вокзал, Рязанский проспект, Рижская, Римская, Савеловская, Семеновская, Смоленская, Сокольники, Сретенский бульвар, Сухаревская, Свиблово, Серпуховская, Смоленская, Спартак, Строгино, Сходненская, Севастопольская, Славянский бульвар, Сокол. Спортивная, Студенческая, Таганская, Театральная, Тимирязевская, Тропарёво, Тургеневская, Таганская, Текстильщики, Третьяковская, Трубная, Тушинская, Тверская, Теплый стан, Третьяковская, Тульская, Улица 1905 года, Улица Скобелевская, Улица академика Янгеля, Улица Старокачаловская, Улица Горчакова, Университет, Филевский парк, Фили, Фрунзенская, Царицыно, Цветной бульвар, Черкизовская, Чистые пруды, Чертановская, Чкаловская, Чеховская, Шаболовская, Шипиловская, Шоссе Энтузиастов, Щелковская, Щукинская, Электрозаводская, Юго-Западная, Южная, Ясенево - везите ее в наш официальный сервисный центр.

Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО ) и Северо-Восточный (СВАО).

http://remont-koliasok.com

legkoe-delo.ru

Ремонт детских колясок в Санкт Петербурге

 

Поломки прогулочных колясок (как и обычных), к сожалению, встречаются довольно часто. Этого нельзя предотвратить или предугадать. Случайные камни и стекло под колёсами, неровные дороги, повреждения механизмов при транспортировке, механическое изнашивание отдельных деталей в результате частого использования, непомерные усилия при складывании/раскладывании – все эти факторы имеют место быть. Некоторые неисправности позволяют эксплуатировать детский транспорт и дальше, но довольно часто появляется небходимость в срочном порядке нести коляску в ремонт.

 

 

Видео обзор нашей мастерской в Санкт Петербурге, Лесной проспект, дом 20, корпус 8:

 

Распространенные поломки и их причины

Коляски активно используются в течении как минимум двух-трёх лет. Часто этот удобный и незаменимый транспорт выходит из строя, доставляя дискомфорт и неприятные моменты родителям. Почему так происходит? Причины разные, из самых распространённых поломок можно выделить такие:

  • прокол/порез/деформация шины,
  • искривление/изнашивание осей, втулок,
  • изнашивание покрышек,
  • разрывы тканевой обшивки люлек, козырьков,
  • поломка подшипников,
  • изнашивание механизмов амортизации,
  • выход из строя механизмов регулировки ручки и козырька,
  • деформация рамы,
  • износ механизмов складывания, их механические повреждения,
  • деформация дисков.

Если проколотая шина и изогнутый диск – результат случайности или неосторожности, то ряд других поломок случается из-за низкого качества деталей. Так, например, оси и рама зачастую рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Чтобы одна из этих важных частей детского транспорта не сломалась раньше срока, нужно присматриваться к качеству предлагаемого товара. Также покрышки очень страдают от бездорожья и химичерских реагентов (которые разбрасывают коммунальные сулыжбы зимой) - сделать с этим чаще всего ничего нельзя, приходиться просто покупать новые запчасти и ставить их вместо испортившихся.

Механизмы регулировки ручек, а также подшипники, быстрее ломаются от частого и неаккуратного спуска со ступенек. Устройства складывания (при условии их высокого качества) страдают преимущественно от неправильной эксплуатации - починить такие механизмы довольно сложно. Чтобы заменить их хорошим аналогом, часто приходиться длительное время искать оригинальные запчасти либо китайские аналоги.

Многие мамы отказываются от покупки удобных тростей, полагая, что классические коляски 2 в 1 или 3 в 1 будут служить намного дольше. На самом деле, всё зависит качества товара и от того, придерживаются ли взрослые правил эксплуатации этих незаменимых помощников.

 

Основные проблемы и выбор запчастей

Что выгоднее – починить старую коляску или купить новую – очевидно и понятно. Починка некоторых неисправностей требует только небольших усилий, например, проколотую шину можно заклеить с помощью специальной латки. Но есть и более трудные случаи, для ремонта которых нужно не только заказать всё необходимое, но и уметь с ними обходиться.

Да и с покупкой запасных частей тоже иногда бывают сложности. Фирменные детали нужно тщательно искать, потому как китайские копии быстро износятся, и проблема снова возвращается. Заменить сломанную часть низкокачественной подделкой означает только зря потратить время, силы и деньги. Лучше присмотреть, поискать, не спешить, но сделать наверняка.

Зачастую, в глазах молодых родителей - ремонт детской коляски Junama Diamond может показаться делом несложным и это вполне справедливо. Но есть и такие типы поломок, которые лучше доверить специалистам своего дела и отвезти транспорт в специальный сервисный центр, дабы не подвергать своего ребенка опасности. Ведь неисправное изделие может подвести вас в самый не подходящий момент.

 

Преимущества сервисного центра

Официальная мастерская – гарант того, что неисправности будут устранены профессионально и надолго. К тому же, наш сервис – место, где вы точно сможете приобрести детали высокого качества, с гарантией от производителя, а не подделку. Наши эксперты всегда проконсультируют вазс, помогут подобрать нужные детали и подскажут как правильно пользоваться изделием, чтобы избежать подобных поломок. Для всех жителей северной столицы действуют особые условия - подробности можно узнать у операторов магаина. Так же есть возможность взять коляску на прокат в Санкт-Петербурге, у наших партнеров.

 

Предлагаем вашему вниманию, видео отзывы наших довольных клиентов:

 

 

Примерная стоимость работ:

Тип услуги Стоимость работы Стоимость запчасти
Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 650  
Заклепывания блоков коляски от 350  
Замена камеры 10 дюймов 150 500
Замена камеры 12 дюймов 150 500
Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
Замена осей, пружин, шпильки колеса от 350  
Замена подшипников в колесах от 350 300
Замена покрышки 10 дюймов 200 800
Замена покрышки 12 дюймов 150 800
Замена пружины от 250  
Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 650 от 1200
Замена спинки, ремонт спинки от 850 от 1300
Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 350 от 500
Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 850 от 850
Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 250 от350
Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200  
Крепление капора, капюшона для коляски от 650  от 950
Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 450  
Ремонт подвески коляски от 850  
Ремонт тормоза от 450  
Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 1200  от 850
Сварка металлических частей рамы от 1500  

 

Уточнить полный перечень работ можно по телефону 8 (812) 748-33-44, в прайс листе указаны лишь самые популярные услуги!

remont-kolyasok.spb.ru

Ремонт детских колясок | STROLLERSPA

Спешим обрадовать наших постоянных посетителей и всех тех, кто доверил нам очистку детской коляски или автомобильного кресла!

Очень скоро мы готовимся открыть новый сервис на нашем сайте – ремонт детских колясок! Целый комплекс разнообразных услуг поможет вам вернуть полную функциональность детскому средству передвижения. К вашим услугам профессиональные мастера, широкий ассортимент как оригинальных запасных частей, так и качественных аналогов. Наше современное оборудование поможет исправить недочеты и неисправности любой степени сложности независимо от производителя.

Мы готовы отремонтировать модели следующих разновидностей детского средства передвижения:

  • прогулочных колясок;

  • люлек;

  • тросточек;

  • колясок для двойни;

  • колясок-трансформеров.

Ремонт детских колясок: основные особенности

Ремонт колясок выбирают дальновидные и бережливые люди. И такой подход действительно позволяет сэкономить. Избавиться от сломанной вещи можно в любой момент. Не торопитесь сделать это, ведь на практике часто оказывается так, что такое изделие удается отремонтировать.

Стоимость новых колясок неизменно растет, усложняются механизмы, используются дорогие запасные части. А ведь функциональность любой старой коляски вполне можно продлить. Для этого бывает достаточно вовремя заменить вышедший из строя элемент, или установить современные запчасти.

Ремонт колясок Москва может потребоваться из-за поломки следующих составных частей:

  • колеса;

  • регуляторов ручек;

  • деталей конструкции механизма сложения;

  • регуляторов подножек;

  • деталей механизма регулирования спинки;

  • трещёток капора.

Ремонт колес детских колясок

Для маленького ребенка самый первый транспорт – это коляска. Колесо – же, в свою очередь, главный элемент такого средства передвижения. Поэтому не случайно, что чаще всего встречаются поломки именно с этими составными частями. Ведь приходится перемещаться по неровным дорогам, преодолевать различные препятствия. Прибавьте сюда использование на протяжении все сезонов, и легко представить, какие нагрузки приходятся на данную часть детского средства передвижения.

Ремонт колеса коляски может понадобиться из-за:

  • разбитых тротуаров – ровные дороги для нашей страны продолжают оставаться большой редкостью;

  • неаккуратного использования – владельцы колясок часто игнорируют рекомендации производителей, пользуясь средствами передвижения в неблагоприятных условиях. Примеры того, что зимой используют прогулочные коляски, или, когда с ними передвигаются в условиях пересеченной местности и полного отсутствия дорог, достаточно часты. А ведь именно мы виноваты в том, что коляска прослужит нам намного меньше, чем рассчитан ее эксплуатационный срок;

  • перегрузки детского средства передвижения – причина того, что владельцы игнорируют требования по эксплуатации производителя. Мамы стремятся максимально загрузить коляску, используя ее в качестве тележке. Регулярные перегрузки приводят к выходу из строя различных составных элементов и значительно снижают ресурс;

  • повреждения камеры или самой покрышки – обращайте внимание на препятствия, которые встречаются на пути. Небольшой кусок проволоки, или торчащий гвоздь могут привести к тому, что окажется не нужной даже новая коляска. Колесо купить же бывает порой накладно;

  • неверно подобранных покрышек – данный факт не менее важен, ведь колеса должны полностью соответствовать конструкции.

Обращайте внимание, как ведет себя коляска, запчасть, вовремя установленная, поможет избежать более серьезных видов поломок.

Ремонт коляски своими руками

Отремонтировать детское средство передвижения можно и самостоятельно. Особенно если неисправность легко устранимая и незначительная. Но даже для такой операции вам понадобится специальный инструмент, запасная деталь и, конечно же, свободное время.

Необходимо иметь определенные навыки и знания. От правильности выполнения ремонтантных работ будут зависеть безопасность вашего ребенка и удобство эксплуатации коляски. Поэтому ремонт колясок детских в Москве логичнее и комфортнее доверить специалистам.

Своими руками можно устранить повреждения эстетического характера. Это касается случаев, когда вы случайно зацепили обивку или чехол. Легкие порезы можно исправить с помощью иголки и нитки. Ваше ребенок будет надежно защищен от непогоды.

В остальных обращайтесь в наш ремонт колясок. Адреса сможем обслужить любые!

Ремонт детских автокресел

Актуальным вопросом для многих является и ремонт детских автокресел. Как и все различные механизмы подобные изделия могут выходить из строя. А эксплуатировать сломанное кресло небезопасно для вашего ребенка. Ведь основное предназначение такой продукции – обеспечить безопасность в момент аварии. Поэтому при малейших неисправностях нужно обратиться к специалистам.

Мы также планируем очень скоро предложить вам ремонт детских автокресел. Уверены, что наш сервис вам обязательно сможет помочь. У нас работают настоящие профессионалы, имеются все необходимые инструменты. Короткие сроки диагностики, устранение поломок любой сложности. Возможность оказания полного комплекса услуг, включая химчистку.

Мы уверены в том, что сможем полностью оправдать ваше доверие. Наш опыт и профессионализм уже на протяжении продолжительного времени позволяет оказывать нам на высоком уровне услуги химчистки. У нас отлаженная команда квалифицированных специалистов. Собственная служба доставки, с помощью которой мы сможем забрать сломанную коляску для проведения ремонтных работ и вернуть вам уже в исправном виде назад.

Наш технический специалист может проверить техническое состояние детского средства передвижения и устранить определенные виды поломок, например, осуществить ремонт колес детских колясок, непосредственно на месте.

Доверьте ремонт детских колясок профессионалам, которые действительно смогут вам помочь! 

 

Отзывы

[Total: 0 Average: 0]

strollerspa.ru


Смотрите также